www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Автомобильные дороги и их классификация. Железнодорожно-водные перевозки


ID работы - 622025
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Автомобильные дороги и их классификация 4
1.1. Автомобильные дороги общего пользования 4
1.2. Муниципальные автомобильные дороги 4
1.3. Ведомственные и частные автомобильные дороги 4
1.4. Наименование и индексация автомобильных дорог 5
1.5. Исчисление расстояний на автомобильных дорогах 5
1.6. Имущество автомобильных дорог 6
1.7. Изменение формы собственности и порядок передачи
имущества автомобильных дорог 7
1.8. Финансирование автомобильных дорог 7
1.9. Конкуренция и рынок дорожных работ для областных
государственных нужд 8
2. Железнодорожно-водные перевозки 8
Заключение 12
Литература 13





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Взаимосвязь автодорог и города очевидна. Основными особенностями данных объектов является их большой срок службы и высокая стоимость, что органически приводит к положению о том, что данная проблема для настоящего времени может решаться при сохранении данных объектов в настоящем виде. Грубые экономические расчеты показывают, что воздействие на объекты первого типа (дороги) более предпочтительно, чем на объекты второго типа (дома), хотя тоже не безболезненно с экономической точки зрения.
Существуют различные методики решения проблем такого плана, которые условно можно разделить на экстенсивные и интенсивные. Под первыми будем понимать методики коренного изменения существующих систем, а также создание новых экземпляров систем. Под методиками второго типа (интенсивными) будем понимать приспособление к существующим системам, а также легкие, незначительные изменения в структуру рассматриваемых систем. Далее будут рассматриваться методики интенсивного, второго типа.
Проблема ограниченности пропускной способности автодорог проявляется во множестве аспектов человеческой деятельности . Негативное воздействие многих из этих воздействий объективно, а также в численном виде оценить невозможно - в частности те же проблемы экологического или социального плана. Среди воздействий, ущерб от которых может быть выражен в численной форме - это задержки в поставках отваров и прочие издержки из-за задержки в прибытии какого-либо транспорта.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Каныгин Ю. М., Калитич Г. И. Информатизация и управление научно-техническим прогрессом. К., 1988
2. Шадричев Е.А. "Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей", Машиностроение, 1976.
3. Шнейдер Ю. М. Информатизация и культура. М., 1991.
4. Экономическая география России, учебное пособие, части I, II-III, Москва 1996
5. Южаков Б.Г. Технология и организация обслуживания и ремонта устройств электроснабжения: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта (Серия "Среднее профессиональное образование"). Издательство "Маршрут"

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru