Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Авиакомпании, аэропорты, аэродромы ID работы - 657513 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АВИАКОМПАНИИ "ВЛАДИВОСТОК АВИА" 4 2. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АВИАКОМПАНИИ "ЭЙР АСТАНА" 14 3. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АЭРОПОРТА "ВЛАДИВОСТОК" 21 4. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АЭРОПОРТА "БОРИСПОЛЬ" 23 ВЫВОДЫ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ: Постепенная переориентация экономики России на рынок обусловливает необходимость адаптировать всю структуру управления авиатранспортным производством и внешнеэкономической деятельностью к новым условиям. Сейчас наблюдается стремление отдельных авиапредприятий интегрироваться в систему мирохозяйственных связей своим собственным, самобытным путем, подчас без оглядки на других партнеров. Каждое из них старается максимально быстро реализовать собственные неотложные интересы в области внешнеэкономической деятельности, что нередко идет в ущерб экономической эффективности. Создается новая система экономического стимулирования предпринимательской деятельности. Трудно предсказать, во что может вылиться это стремление в долгосрочной перспективе. Следует, однако, исходить из того, что интеграция российских авиапредприятий в мировую авиатранспортную систему может происходить лишь на основе законов рынка и с учетом имеющегося ресурсного обеспечения, исходя из реальных возможностей их предпринимательской деятельности и конкурентноспособности. Рынок международных авиаперевозок и услуг, сопутствущих транспортному процессу, - объективный экономический механизм, в нем все взаимосвязанно, там действуют свои "правила игры", а задействованные участники торговых операций имеют большой опыт конкурентной борьбы и выживания в годы острых экономических кризисов. Нужно построить надежный мост к этому рынку, на это требуется время и умение. Для выхода из кризиса, управление внешнеэкономической деятельностью авиакомпании должно осуществляться на основе научно обоснованной стратегии деятельности авиакомпании на рынке международных авиаперевозок, разработка которой невозможна без глубокого и всестороннего изучения происходящих там процессов и опыта работы ведущих авиакомпаний мира. Требуется соответствующим образом сформулировать оптимальные организационные структуры, которые в условиях предстоящего распространения различных форм собственности и рыночных отношений, оказались бы наиболее жизнеспособными. Необходимо подготовить кадры специалистов, способных эффективно и качественно защищать интересы авиакомпании на международной арене. Успех в работе авиакомпании на международном рынке, до отказа забитом конкурентами, в значительной степени зависит от знания и умелого применения средств конкурентной борьбы, которые находятся в арсенале ведущих авиафирм. Важнейшим среди этих средств является маркетинг. Предоставление права выхода предприятиям Гражданской Авиации (ГА) на международный рынок со всей остротой ставит перед работниками авиапредприятий задачу овладения современными навыками управления, теорией маркетинга и практического его использования на уровне основного производственного звена - предприятия. Маркетинг означает качественно новый подход к управлению авиатранспортным производством. Он требует переучивания командно-руководящих кадров и специалистов ГА, воспитанных ранее на приоритете производства над сбытом и привыкших во главу угла всегда ставить технические или технологические соображения, т.е. вопросы производства, а не удовлетворения рыночного потребительского спроса. Переориентация деятельности авиапредприятий на международный рынок потребует пересмотра этого традиционного подхода и приобретения всеми работниками новых навыков и умения в практической деятельности принимать качественно иные управленческие решения. Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Этот рынок имеет довольно сложную структуру, где переплетаются разнообразные внутренние и внешние связи. Он является открытой системой, то есть такой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой. Одновременно он выступает как неотъемлемая часть более общей системы мирового хозяйства. В качестве товара, предлагаемого авиакомпаниями на рынке, выступает продукция, создаваемая ими в процессе воздушной перевозки пассажиров и грузов. В силу этого величина предложения здесь может быть оценена в виде провозной способности парка воздушных судов, эксплуатируемых авиакомпаниями на коммерческой основе - в этом заключается главная особенность авиатранспорта и, связанных с ним различных сфер экономики, например таких, каким является авиатранспорный маркетинг. [6] Именно поэтому данная тема курсовой работы является актуальной. Целью нашей работы является: ознакомление с отечественными и зарубежными авиакомпаниями и аэропортами. Исходя из цели курсовой работы, ставим перед собой следующие задачи: рассмотреть создание, состояние и развитие отечественных и зарубежных авиакомпаний и аэропортов. В соответствии с поставленной целью и задачами, курсовая работа состоит из введения, основной части и выводов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аксенов И.Я. Единая транспортная система: Учеб. для вузов - М: Высшая школа, 1997. - 210с. 2. Афанасьев В.Г. Коммерческая эксплуатация международных воздушных линий. - М.: Транспорт, 1987. - 73с. 3. Ашфорд Н. Функционирование аэропортов. - М: Транспорт, 1991. - 221с. 4. Беляев В. Гражданская авиация в начале XXI века: "Авиация и космонавтика" - 2001- №8. - 75с. 5. Волеева И.В.Прибытие в аэропорт.//ЭКО. - 2003, №4. 6. Котлер Ф. "Основы маркетинга", пер. с англ. В. Б. Боброва. - СПб., 1994. - 214с. 7. Макарова А.И. Полеты не должны вызывать страха: "Наука и жизнь". - 2002 - №2. - 72с. 8. Мирской С.И. Современные аэропорты. - М., 2002. - 334с. 9. Рогов М.Н. Как принять решение о выборе авиакомпании.//ЭКО. - 2003, №4. 10. Тихонов В.М. Международные авиационные организации. - М., 1986. - 112с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru