Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Антикризисный менеджмент ОАО "ЧМК" ID работы - 743844 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание предприятия ОАО "ЧМК" 3 2. Расчет показателей диагностики кризисного состояния предприятия: 12 2.1. Нормативный подход диагностики кризисного состояния предприятия 12 2.2. Интегральный подход западных экономистов 15 2.3. Интегральный подход российских экономистов (адаптированные модели) 17 2.4. Вывод о кризисном состоянии и его масштабах 18 3. Определение основных факторов кризиса (внутренних и внешних) 20 4. План антикризисного управления 27 4.1. Обоснование целесообразности проекта 27 4.2. Описание продукции проекта 29 4.3. План производства 32 4.4. Показатели эффективности проекта 41 Заключение 42 Список использованных источников 44 ВВЕДЕНИЕ: ОАО "Челябинский металлургический комбинат" ("ЧМК") осуществляет производство и реализацию готовой продукции. Сегодня ОАО "ЧМК" является крупнейшим в стране производителем качественного металла, выпускающим наиболее широкий спектр данной продукции. Ориентированность на такое производство складывалось на протяжении многих десятилетий. Достаточно сказать, что металл, изготовленный в Челябинске, использовался при создании первых советских ракетоносителей, первых искусственных спутников Земли, первых космических кораблей, первых космических станций. За все время работы в цехе освоено производство порядка 800 марок спецсталей и сплавов, 60 из них присвоена марка ЧС (челябинская сталь). Например, известные марки ЧС-4, ЧС-5 используются для изготовления атомных реакторов подводных лодок. Челябинский металлургический комбинат не знает равных и в производстве нержавеющей стали. Использовать в полной мере весь имеющийся потенциал ОАО "ЧМК" не имеет возможности в связи со спадом активности в машиностроении, в наукоемком секторе промышленности и по ряду других причин. Полное наименование открытое акционерное общество "Челябинский металлургический комбинат", сокращенное название ОАО "ЧМК". Общество создано без ограничения срока его деятельности. Форма собственности комбината частная. Органами управления Общества являются: Общее собрание акционеров - высший орган управления; Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных Федеральным законом "Об акционерных обществах" и Уставом. Совета директоров Общества - 9 (девять) человек; Руководство текущей деятельностью осуществляется Генеральным директором. Дата государственной регистрации: 22.02.1993 г. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с. 2 Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003. - 624 с. 3 Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 4 Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие. М.: Экмос, 2002. - 240 с. 5 Канке А.А, Кошевая И.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебное пособие для ВУЗов), 2007, 2-е изд., 288с. 6 Ковалев В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник 2002, 424с. 7 Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с. 8 Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 9 Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К. 2002. - 360 с. 10 Маркарьян Э.А., Герасменко Г.Г., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. - 224 с. 11 Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2003. - 279 с. 12 Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. - 568 с. 13 Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 536 с. 14 Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебник) 2004, 3-е изд., 336с. 15 Рэдхэд К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками. М.: Инфра М, 1996. - 288 с. 16 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. Минск: Новое издание, 2002. - 704 с. 17 Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. М.6 Финансы и статистика, 2003. - 176 с. 18 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с. 19 Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности. (Учебное пособие) Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. 2006, 2-е изд., 432с. 20 Финансовый анализ. (Учебник) Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н. 2006, 624с. 21 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. - 752 с. 22 Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфельные инвестиции. М.: Дашков и К, 2006. - 544 с. 23 Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. (Учебник) 2006, 415с. 24 Внутренняя отчетность компании ОАО "ЧМК" Сайт компании ОАО "ЧМК". Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru