Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГК "ИНТЕРСВЯЗЬ" ID работы - 743849 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ "ИНТЕРСВЯЗЬ" 4 2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИАГНОСТИКИ КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГК "ИНТЕРСВЯЗЬ" 11 2.1. Нормативный подход 11 2.2. Интегральный подход западных экономистов 14 2.3. Интегральный подход российских экономистов (адаптированные модели) 15 2.4. Вывод о кризисном состоянии и его масштабах 16 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ КРИЗИСА (SWOT-АНАЛИЗ) ГК "ИНТЕРСВЯЗЬ" 18 4. ПЛАН АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГК "ИНТЕРСВЯЗЬ" 23 4.1. Описание проекта 23 4.2. Маркетинговый план 25 4.3. Финансовый план проекта 30 4.4. Анализ рисков 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44 ВВЕДЕНИЕ: Объектом данной работы является группа компаний "Интерсвязь", являющаяся одним из лидеров по числу подключенных квартир по технологии Ethernet в городе Челябинске Предметом исследования является финансово-экономическое состояние предприятия ГК "Интерсвязь". Цель работы - провести диагностику кризисного состояния предприятия, разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия и оценка эффективности этих мероприятий. Основными задачами являются: 1. Дать характеристику предприятия ГК "Интерсвязь", включающую маркетинговый и финансовый разделы; 2. Провести диагностику кризисного состояния компании; 3. Предложить мероприятие, позволяющее улучшить финансовое состояние предприятия; 4. Разработка плана реализации инвестиционного проекта с учетом прогнозного плана производства и сбыта продукции; 5. Оценка эффективности и устойчивости проекта к вариации различных сценариев развития предприятия, путем варьирования значений факторов, способных повлиять на его финансовые результаты; В процессе подготовки работы используются различные источники литературы по данной теме и литература по управлению проектами. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/ А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев Ю.В. - Москва, 2006. - 672с. 3. Баев. Л.А. "Основы анализа инвестиционных проектов: учебное пособие". Челябинск: "Каменный пояс", 2007.-277 с. 4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003. - 624 с. 5. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 6. Гольдштейн Г.Я., "Основы менеджмента", учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. 7. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 2-е изд. - Москва, 2004. - 336с. 8. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова, М.В. Мельник. 2-е изд. - Москва, 2006. - 408 с. 9. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие. М.: Экмос, 2002. - 240 с. 10. Ионова, А.Ф Финансовый анализ: учебник / А.Ф Ионова, Н.Н. Селезнева. - Москва, 2006 - 624 с. 11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 1998 год. 13. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 14. Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2003. - 279 с. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru