www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ зарубежного опыта по разработке стратегии развития предприятия


ID работы - 699141
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Роль и значение выработки стратегии развития для повышения эффективности работы современной фирмы. 5
1.1. Общее понятие о стратегии развития организации 5
1.2. Виды стратегий применяемые на коммерческих фирмах 11
2. Анализ зарубежного опыта по разработке стратегии развития предприятия 18
3. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия 27
Заключение 34
Список использованной литературы. 36





ВВЕДЕНИЕ:



Концепция стратегического маркетинга возникла в результате внедрения в практику управления фирмой концепции стратегического менеджмента, как ответ на необходимость управления фирмой в условиях "турбулентной" среды. По мнению ряда исследователей имеет смысл рассматривать стратегический маркетинг как теоретическую концепцию маркетинговой деятельности, ориентированную на согласование интересов потребителей и производителей (или шире: экономических субъектов) в динамике и долгосрочной перспективе. Актуальность стратегического маркетинга обусловлена целым рядом факторов: растет скорость инноваций, сокращаются сроки перехода от разработки к широкомасштабной реализации; зрелостью рынков, что ведет к фрагментации рынков, а, следовательно, к усилению конкуренции. Именно поэтому ключевым моментом в деятельности компании становится разработка маркетинговой стратегии. Развитие стратегического маркетинга повлекло за собой активное развитие методов анализа рынка, изучения и прогнозирования спроса и потребностей, более тонкого изучения поведения потребителей, необходимых для разработки стратегии развития. Тем не менее, большинство существующих методов имеют ряд существенных ограничений.
Актуальность проблемы, недостаточная ее изученность, теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы, ее целевую направленность и структуру исследования.
Целью курсовой работы является изучение стратегии развития предприятия в новых отраслях.
Для достижения поставленной цели в работе рещены следующие задачи:
1. определены роль и значение выработки стратегии развития для повышения эффективности работы современной фирмы;
2. проведен анализ зарубежного опыта по разработке стратегии развития предприятия;
3. выявлены основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия.
Теоретическим аспектам процесса разработки маркетинговой стратегии в традиционных компаниях посвящено немало специальных исследований и монографий, как за рубежом, так и в России. В качестве основы для изучения и адаптации с учетом специфики контент-рынка значительный интерес представляют труды в области стратегического планирования, стратегического маркетинга и разработки маркетинговой стратегии как отечественных, так и иностранных авторов. В области стратегического планирования и управления компанией - Р. Акоффа, Дж. Куинна, Г. Минцберга, М. Портера, А. Стерлина, М Г. Хамела, К. Хофера, О. Виханского, в области стратегического маркетинга и разработки маркетинговой стратегии - И. Ансоффа, Д. Броунли, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Дж. Ланкастера, В. Ефремова, Е. Голубкова, А. Гольцова, П. Розовой, Т. Масловой, Р. Фатхутдинова, а также нрикладные разработки Бостон Консалтинг Групп, Мак Кинзи и Шелл. Для изучения проблем разработки маркетинговой стратегии представляют интерес материалы конференций и семинаров, посвященные развитию рынка мобильного контента.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акофф P. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. /Обгц. ред. и предисл. В.И. Данилова-Данильяна. М.: Прогресс, 1985. 327 С.
2. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.144 С.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. - Пер. с англ. - СПб: Питер, 1999. - 400 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер, 1999. - 596 с.
5. Ансофф И.. Стратегическое управление: Сокр. нер. с англ.; Науч. ред. И авт. предисл. Л.И. Евенко. М.: Экономика, 1989. 519 С.
6. Ассоциация рынка мобильной связи - Mobile Marketing Association http://www.mmaglobal.co.uk/
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999.
8. Баркан Д.И. Управление сбытом, изд-во СПбГУ
9. Бобков В., Мстиславский П., Смирнов В. Оценка состояния и прогнозной динамики доходов и уровня жизни населения.// Экономист, 1996. № 12 . С.21-26.
10. Борисов А.Н. и др. Модели приянтия решений на основе лингвистической переменной, Рига, Зинатие, 1982
11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к уснеху; стратегия менеджмента: 5 факторовуспеха: Пер., с нем. - М.: Экономика, 1995.
12. Верли Ханс Петер. Маркетинг как стратегический фактор успеха.// Проблемы теории и практики управления, 1992, Ш 6. С.54-60.
13. Виханский О.С. Стратегическое планирование. - М.: Гардарики, 1999.
14. . Гальперин В.М., Игнатьев СМ., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб., 1997.
15. Гвишиани Д.М. Организация и управление. Социологический анализ буржуазных теорий. М.: Издательство "Паука", 1970. 383 С.
16. Герчикова И. Методика проведения маркетингового исследования.// Маркетинг информационно-аналитический журнал, 1995, № 3. С.31-35.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь. М.: Экономика, Дело ЛТД., 1994. С
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.. М.: Дело, 1995. 192 С.
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998. -464 с.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.// Маркетинг: информационно-аналитический журнал, 1996, № 2. стр. 104-116.
21. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс. Изд. 2, 2003, с. 215
22. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. - М.: Дело, 1992. 119 С.
23. Гольцов А. Перснективы использования стратегического маркетинга на предприятии.// Маркетинг: информационно-аналитический журнал, 1996, № 5. стр.72-97.
24. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. // Маркетинг: информационно-аналитический журнал, 1996, № 6. С.56-75.
25. Гольцов А., Повиков Ф. Пспользование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода.// Маркетинг: информационно-аналитический журнал, 1996, № 4. С.31-42.
26. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998. - 248 с.
27. Горовой А.А., Сорокин В.В. Паправления маркетинговой деятельности.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, № 4. С.34-47.
28. Гречков В.Ю Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое конценцию 4Р? Маркетинг в России и за рубежом ШЗ, 2004
29. Дайан А., Ф. Букерель Ф., Р. Ланкар Р. и др. Академия рынка: маркетинг. Пауч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993. 572 С.
30. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998,
31. Дихтль Б., Хершген X. Практический маркетинг. o-o М.: Высшая школа, 1995.
32. Дойль П. Менедлшент: стратегия и тактика.- СПб.: Питер, 1999 - 560 с.
33. ЮЗ.Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США (Теория и практика формирования). М.: Изд-во "Наука", 1983. 352 С.
34. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. -1998. - № 1 .
35. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель SHELL/DPMI // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - № 3.
36. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель HOFER/SCHENDEL // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - № 2.
37. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 1998.
38. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг .-М.Д988С.45.
39. .3акс С. Стратегия и экономика.// Проблемы теории и практики управления, 1996, № 4. С. 110-115.
40. ПО. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга//Российский экономический журнал, 1997 № 3 стр. 52-54
41. Карлофф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1990. - 320 с.
42. Карпов В. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка.//Маркетинг: информационно-аналитический журнал, 1992, № 3. С.42-55.
43. ПЗ.Кащеева И. Труба зовет, //Компания, N12, 28.03.2005

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru