www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ


ID работы - 665743
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ 4
2. НАПРАВЛЕНИЯ УКРЕПЛЕНИЯ ДОГОВОРНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В МАГАЗИНЕ "НАДЕЖДА" 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10





ВВЕДЕНИЕ:



Договор - это соглашение двух или более лиц (субъектов, сторон, контрагентов), позволяющее устанавливать, изменять или прекращать их взаимные права и обязанности.
Цель, с которой заключается договор, составляет предмет сделки, взаимные права и обязанности сторон - его условия, совокупность условий - его содержание. Общеизвестна роль договора как универсального регулятора хозяйственных связей, всеобъемлющего инструмента коммерции, хозяйственной деятельности. С другой стороны, договор между конкретными сторонами позволяет улавливать и упорядочивать их тончайшие взаимоотношения, избавляя законодателя от этой непосильной и ненужной функции.
Поэтому Гражданский кодекс дает лишь общую характеристику договоров и перечень основных условий, оставляя сторонам возможность сколь угодно конкретизировать, расширять положения, включаемые в каждый конкретный договор. Такую же свободу должны предоставлять и корпоративные нормативные акты. Закон наделяет организации правом самостоятельно выбирать контрагентов и совершать от своего имени действия, имеющие юридическую силу при выработке и реализации обязательств по договорам.
Но предоставленная свобода в договорных отношениях требует и повышенного внимания со стороны их участников. Целесообразность и эффективность договорной работы обеспечивается путем анализа договорной работы и укрепления договорной дисциплины.
Цель данной работы:
1) определить понятие договорной работы;
2) изучить стадии анализа договорной работы;
3) определить пути укрепления договорной дисциплины на примере торговой организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артамонова Л.И. Организация торговли.- М.:Экономика, 2004.
2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.
3. Бездох В.В., Пучинский В.К. Основы российского корпоративного права: Учебное пособие. - М.: Знание, 2004.
4. Берман Б.Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 2004.-231с.
5. Малышенко М.М. Универсальный магазин.-М.: Просвещение, 2005.
6. Малашенко Н.П. Коммерческая логистика / Учебно-методический комплекс для студентов специальности "Коммерция" - Новосибирск, НГАЭиУ, 2005.
7. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. -М.: изд-во "Вузовский учебник", 2006.
8. Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения): Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
9. Основы корпоративного права РФ. Салтанова С.А., Чабон Ю.М. - М.: "Герда", 2004.
10. Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru