Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия ID работы - 744309 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 5. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. 15. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика. 25. Реализация стратегии предприятия и организационная культура. ВВЕДЕНИЕ: Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Слово "стратегия" произошло от греческого strategos, "искусство генерала". Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. После установления своей миссии и целей руководство должно начать диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом является изучение внешней среды. Руководители оценивают внешнюю среду по трем параметрам: 1. Оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии 2. Определить, какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы. 3. Определить, какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Издательство "Питер", 1999. - 416 с. 2. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. - К.: КНЕУ, 1999. - 384 с. 3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 175 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М., 1995. - 250 с. 5. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: "Владос", 1999 - 636 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru