Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ влияния транспортной индустрии на социально-экономическое развитие России ID работы - 697527 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Основная часть 5 Заключение 16 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Исторически развитие транспорта во многом определяло уровень и динамику развития страны в целом. Географическое положение страны, ее огромная территория, климатические условия, характер мобильности населения, уровень развития производства, межрегиональные экономические связи, внешнеторговые отношения объективно формировали российскую транспортную систему. Транспорт превратился в системообразующий фактор, непосредственно влияющий на уровень жизни и развитие производительных сил. Транспортная система Российской Федерации включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной системы являются также промышленный транспорт и городской общественный транспорт. Транспорт обеспечивает около 8% ВВП. На транспорте занято свыше 3,2 млн. человек, что составляет 4,6% работающего населения. В период перехода к рыночной экономике на транспорте произошли радикальные институциональные изменения. Были упразднены союзные и республиканские транспортные министерства, что на первых порах оказало крайне негативное влияние на управляемость транспортной системой, традиционно тяготевшей к "военизированному началу" (основополагающие документы - Уставы, форменная одежда, железнодорожные и автомобильные войска). В результате, при осуществлении приватизации и демонополизации, хозяйствующие субъекты на всех видах транспорта, кроме железнодорожного, стали обособляться и формировать новые и новые компании, экономическая суть которых зачастую не укладывалась в координаты элементарной логики. Так, в авиации из одной компании "Аэрофлот" образовалось несколько сотен, живучесть которых изначально ставилась под сомнение, что и доказали последующие события. Возникло огромное число автомобильных перевозчиков, морских и речных компаний, владельцев причалов и других транспортных инфраструктурных объектов. Позже стало ясно и самим участникам рынка - в условиях России выживают крупные компании, способные оперировать на обширной территории страны. Сегодня в авиации основная доля пассажироперевозок приходится на пять компаний. На речном транспорте неплохую динамику развития демонстрируют также крупные пароходства, способные выдерживать мощную конкурентную борьбу на рынке. В автомобильной отрасли ситуация равнозначная. Целью данной работы является анализ влияния транспортной индустрии на социально-экономическое развитие России. Задачи, которые стояли при изложении данной работы: Поиск и обобщение материала по указанной теме Анализ социально-экономического развития отрасли Составление основных выводов СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. http://www.favt.ru// Федеральное Агентство Воздушного Транспорта 2. http://www.rosavtodor.ru// Федеральное Дорожное Агентство 3. http://www.mintrans.ru// Официальный Сайт Минтранса РФ 4. http://www.rostransnadzor.ru// Официальный сайт по надзору в сфере транспорта 5. http://www.advis.ru// Агентство информационного сервиса 6. http://www.transportrussia.ru// Еженедельная информационно- аналитическая газета "Транспорт России" 7. http://www.raexpert.ru// Рейтинги и обзоры рынков 8. http://voda.mnr.gov.ru// Федеральное Агентство Водных Ресурсов 9. www.morflot.ru// Федеральное Агентство морского и речного транспорта 10. www.gks.ru// Федеральная служба государственной статистики Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru