Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ трудового потенциала п4744 ID работы - 648534 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7 1.1. Понятие управления персоналом 7 1.2.Направления работы в системе управления персоналом 11 1.3. Практики функционирования системы управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях 16 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 39 2.1. Общая характеристика банка и анализ его финансово-экономической деятельности 39 2.2. Анализ системы управления персоналом в банке 45 2.2.1. Анализ трудового потенциала 45 2.2.2. Анализ системы отбора и найма персонала 53 2.2.3. Анализ системы адаптации персонала 55 2.2.4. Анализ системы управления карьерой персонала 62 2.3. Выводы по результатам анализа 66 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИЛИАЛЕ "ВНЕШТОРГБАНК" Г. КЕМЕРОВО 69 3.1. Совершенствование системы мотивации персонала 69 3.2. Совершенствование системы оценки эффективности труда персонала 82 3.3. Совершенствование системы адаптации персонала. Снятие психологических барьеров при реализации инноваций 88 3.4. Совершенствование системы управления карьерой персонала 91 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...108 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Актуальность. С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации. Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Маркетинг, 2005. - 644 с. 19. Зайцев Г.Г., Файбутевич С.Н. Управление кадрами на предприятии. - СПб: Издательство С.-Петербург, 2005. - 365 с. 20. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2005. - 177 с. 21. Ислантьев Г.С., Селина А.В. Кадры предприятия. - М.: Экономика, 2006. - 345 с. 22. Каверин С. Б. Структура кадровой службы.- М.: Ин-т психологии РАН, 2001.- с. 113. 23. Как добиться успеха: практические советы деловым людям. - М.: Политиздат, 1992. - 365 с. 24. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция и содержание. - М.: Экономика, 2006. - 198 с. 25. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2006. - 204 с. 26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 365 с. 27. Кравченко А. Управленческие революции. - М.: Дело, 2006. - 254 с. 28. Крутик А.Б., Пименова А.Я. Введение в предпринимательство. - М.: Дело, 2005. - 265 с. 29. Кряков Н.З. Менеджмент. - СПб.: АО Коруна, 2006. - 655 с. 30. Кунц, О. Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Кн. 1. - М.: Прогресс, 1981. - 336 с. 31. Марр Р., Флиастер А. Словарь// - М.: Чел Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru