Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ структуры, динамики и причин образования внереализационных доходов. ец324211 ID работы - 677012 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1. Коммерческая деятельность торговых предприятий. 5 1.1. Сущность доходов, их виды и направления использования. 5 1.2. Источники образования доходов в торговле. 9 1.3. Значения и задачи анализа доходов. 13 1.4. Источники информации для анализа доходов. 15 2. Анализ доходов в торговле. 17 2.1. Экономико-организационная характеристика. 18 2.2. Методика анализа доходов в торговле. 19 2.3. Расчет и анализ факторов влияния на прибыль. 23 2.4. Анализ структуры, динамики и причин образования внереализационных доходов. 33 2.5. Роль работников коммерческой службы и бухгалтерии в повышении доходности. 33 3. Выводы и предложения о повышении доходов. 35 Список литературы. 36 ВВЕДЕНИЕ: Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий используют результаты финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов. Собственники анализируют финансовые отчеты для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности предприятия. Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам. Можно твердо говорить, что качество принимаемых решений целиком зависит от качества аналитического обоснования решения. Об интересе к финансовому анализу говорит тот факт, что в последние годы появилось много публикаций, посвященных финансовому анализу, активно осваивается зарубежный опыт финансового анализа и управления предприятиями, банками, страховыми организациями и т.д. Введение нового плана счетов бухгалтерского учета, приведение форм бухгалтерской отчетности в большее соответствие с требованиями международных стандартов вызывает необходимость использования новой методики финансового анализа, соответствующей условиям рыночной экономики. Такая методика нужна для обоснованного выбора делового партнера, определения степени финансовой устойчивости предприятия, оценки деловой активности и эффективности предпринимательской деятельности. Основным (а в ряде случаев и единственным) источником информации о финансовой деятельности делового партнера является бухгалтерская отчетность, которая стала публичной. Отчетность предприятия в рыночной экономике базируется на обобщении данных финансового учета и является информационным звеном, связывающим предприятие с обществом и деловыми партнерами- пользователями информации о деятельности предприятия. Субъектами анализа выступают, как непосредственно, так и опосредованно, заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации. К первой группе пользователей относятся собственники средств предприятия, заимодавцы (банки и др.), поставщики, клиенты (покупатели), налоговые органы, персонал предприятия и руководство. Каждый субъект анализа изучает информацию исходя из своих интересов. Так, собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов администрацией предприятия; кредиторам и поставщикам - целесообразность продления кредита, условия кредитования, гарантии возврата кре СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru