www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ стратегии и тактики в деятельности Челябинского завода железобетонных изделий


ID работы - 684621
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей тактики и стратегии в менеджменте 5
1.1. Соотношение понятий "стратегия" и "тактика" в теории и практике менеджмента 5
1.2. Понятие и подходы к разработке стратегии 7
1.3. Выбор стратегии 10
1.4. Выполнение стратегии 13
2. Анализ стратегии и тактики в деятельности Челябинского завода железобетонных изделий 16
2.1. Общая характеристика предприятия "Челябинский завод железобетонных изделий" № 1 16
2.2. Характеристика и оценка перспектив развития рынка 19
2.3. Система стратегического планирования 26
2.4. Описание возможных стратегий развития организаций 29
2.5. Выбор и обоснование стратегии развития организации 31
2.6. Разработка этапов внедрения стратегии 32
2.7. Оценка эффективности выбранной стратегии развития организации 33
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 53





ВВЕДЕНИЕ:



Распространено мнение, что стратегия - это постановка целей высокого уровня для предпринимателя или организации. Стратегия организации диктует направления всех действий. Тактика, с другой стороны, является выбранными действиями, нужными для достижения целей - реализации стратегии.
Стратегия не просто является некоторым утверждением или собранием утверждений, а имеет иерархическую структуру. Есть несколько уровней стратегии, соединённых необходимыми условиями - цели нижнего уровня являются предпосылками для целей более высокого уровня.
Тактика определяет, как мы достигаем более высоких целей. "Двигаясь вниз" по уровням стратегии мы, в конце концов, заинтересуемся, где кончается Стратегия и начинается Тактика. Где провести границу между Стратегией и тактикой? Стратегия и тактика являются понятиями, различными по природе. Эта разница реальна и не должна определяться исключительно уровнем детализации.
Стратегическое управление представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Правильно поставленная система стратегического планирования и управления - первооснова любого успешного бизнеса. Тщательно выверенная и реализуемая стратегия является обязательным условием для принятия эффективных управленческих решений: она позволяет мобилизовать финансово-экономический, организационный, производственный и кадровый потенциал компании для достижения главных целей ее развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Опыт многих российских предприятий показывает, что пренебрежение стратегическим управлением в конечном счете слишком дорого обходится бизнесу. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Процесс стратегического планирования является инструментом, который помогает руководству фирмы принимать правильные стратегические решения, и корректировать в соответствии с ними повседневную жизнь организации.
Целью данной работы является исследование особенностей тактики и стратегии в менеджменте.
Задачи:
1. Рассмотреть соотношение понятий "стратегия" и "тактика" в теории и практике менеджмента
2. Определить сущность стратегии менеджмента и его составляющие
3. Исследовать особенности тактики и стратегии в менеджменте на примере Челябинского завода железобетонных изделий.
В работе использованы периодические издания, научная литература и труды классиков менеджмента.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 416 с. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
2. Веснин В. Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2005
3. Глухов В. В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПБ.: Специальная литература, 2003.
4. Гречикова И. Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: "Питер", 1999.
6. Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
7. Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 2004.
8. Золотов В., Федорова Н. Методика оценки эффективности организационных структур управления // Консультант директора. - 1999. № 2(86) - с. 2-9.
9. Кащеев О. В Оптимизация деятельности службы снабжения в корпоративных структурах нового типа // Текстильный клуб, http: //www. textileclub. ru/
10. Кащеев О. В Совершенствование организационной структуры и оптимизация управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности // Текстильный клуб, http: //www. textileclub. ru/
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 1997. 512с.
12. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1994. 338с.
13. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // Босс, №9 - 09. 09. 2000, с. 58-61.
14. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 2001.
15. Матвеев Л. А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 2003.
16. Мескон М. Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
17. Мескон М., Вонг В. и др. Менеджмент. - М., 2000.
18. Мухамбетов Т.И. Стратегия управления трудом. Алма-Ата: Казахстан, 1992. 198с.
19. Олдкорн Р. Основы менеджмента. М.: Финпресс, 1999.
20. О'Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. М., 1999.
21. Официальный сайт Южноуральского арматурно-изоляторного завода // http://www.aiz.ru/
22. Планирование социального развития коллектива предприятия: Методические рекомендации. / Отв. ред. А. Каменский. М.: Профиздат, 1995. 410с.
23. Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе // Международный журнал "Проблемы теории и практики управления", №4, 2002
24. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений. - М.: Юнити, 2004
25. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 143с.
26. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.
27. Трояновский В. М. Разработка управленческого решения. - М.: РДЛ, 2005
28. Цигичко В. Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 2003.
29. Шевырев А. В. Технология творческого решения проблем. Белгород: 2003.
30. Шукшин С. Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - М.: 2002


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru