www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ состояния розничной торговли в России и пути её развития


ID работы - 693408
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Организация и технология розничной продажи товаров 4
Продажа товаров на основе самообслуживания 4
Продажа товаров через прилавок обслуживания 7
Продажа товаров по образцам 9
Продажа товаров с открытой выкладкой 9
Торговля по предварительным заказам 10
2. Услуги, оказываемые покупателям магазинами 11
3. Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей 14
4. Защита прав потребителей 16
5. Современное состояние розничной торговли в России 21
6. Организация учета в магазине №8 АОЗТ "Рассвет" 24
Автоматизация учета товаров 25
Учет расчетов с поставщиками товаров и тары 26
Заключение 28
Литература 29





ВВЕДЕНИЕ:



Продажа товаров - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят, в первую очередь, от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи, под которыми понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
От уровня организации розничной торговли зависит объем продаж, а следовательно объем прибыли предприятия. Поэтому я считаю что данный вопрос является весьма актуальным для рассмотрения.
В своей курсовой работе я рассмотрю:
организацию и технологию розничной продажи товаров,
услуги, оказываемые покупателям,
внемагазинные формы обслуживания,
защиту прав потребителя,
правила работы предприятий розничной торговли,
санитарные правила и правила торговли алкогольной продукцией.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информ. внедрен. центр "Маркетинг", 1999. -445с.
2. Евгения Ленц. Малый бизнес остается в рознице// Бизнес-журнал, М., Инфра, 22 января 2004.
3. Жамен К., Лакур Л. Торговое право. -М.: Междунар. отношения, 1993. -250.
4. Маккей Х. Уцелеть среди акул. -Минск: Парадокс, 1997.-431с.
5. Обаять клиента: Идеи, стиль и техника профессионального коммерсанта. -Новосибирск: ЭКОР, 1995.
6. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. -215с.
7. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. -578.
8. Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. -М.: Хорс, 1998. -212.
9. Фатрелл Ч. Основы торговли. -Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995. -698.
10. Хотите стать коммерсантом?: - М.: СП "Интерэксперт": Экономика, 1994. - 270.
11. Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. -Питер Пресс, 1996. -215.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru