www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАГАЗИНА "ИНСТРУМЕНТ"


ID работы - 623621
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1. Сущность, значение и функции розничной торговли 4
1.2. Формы, методы и виды предприятий розничной торговли 7
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАГАЗИНА "ИНСТРУМЕНТ" 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ форм и методов розничной продажи товаров в магазине "Инструмент" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Торговля или коммерция - понимается в широком и узком смысле слова, в широком смысле под коммерцией понимается вся предпринимательская деятельность; в узком понимании под торговлей понимается покупка товаров и их перепродажа без внесения в них существенных материальных изменений.
Торговля - это совокупность операций осуществляемых в пределах одной или нескольких стран и заключающихся в покупке товара у производителей или иных организаций и их продажа с целью предоставления материальных благ покупателю в таком виде, в такое время и в таком месте которое соответствует их потребности.
По сфере деятельности и поставок товара торговля бывает:
внешняя - закуп товара в одной стране, а продажа в другой;
внутренняя - товары покупаются и продаются в одной стране.
Внутренняя торговля в свою очередь в зависимости от партии реализованных товаров и особенности организации торговли подразделяется на два вида:
1. Оптовая торговля
2. Розничная торговля.
Цель курсовой работы - изучение форм и методов розничной продажи товаров
Для достижения пос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО "Люкс-арт",2002. - 176 с.
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 1991. -216 с.
3. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. -М.: Перспектива, 2002. 154 с.
4. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 2002. -286 с.
5. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 2003. - 278 с.
6. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. -Екатеринбург: Солярис, 2002. - 406 с.
7. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. -2000. -№ 49. -С.14-15.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. -324 с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Г.К. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003. -328 с.
10. Семь нот менеджмента /Под общей ред. В.К. Красновой, А.Б. Привалова. -М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2001. -424с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru