www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ систем управления взаимоотношениями с клиентами 6744


ID работы - 630960
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Резюме 4
1 Анализ систем и проектирование с помощью SDLS 5
1.1 Предварительное исследование 5
1.2 Анализ систем управления взаимоотношениями с клиентами 7
1.3 Проектирование системы 10
1.4 Разработка системы 16
1.5 Применение системы 21
1.6 Обслуживание системы 22
2 Предложения 24
Заключение и рекомендации 25
Библиография 26





ВВЕДЕНИЕ:



Процесс информатизации управления на предприятиях с использованием современных компьютерных технологий идет нарастающими темпами. При этом предприятия и их руководители сталкиваются с несколькими серьезными факторами: разработка концепции информатизации; проблема выбора системных, программных и аппаратных платформ; проблема выбора между готовым программным комплексом и собственной разработкой; разработка управленческой информационной системы и т. д. Предприятие тратит огромные деньги на технику, программное обеспечение, оплату поставщиков готовых решений и услуг системных интеграторов. Но взамен, как правило, получает лишь ускорение документирования различных бизнес-процедур. Причина кроется в отсутствии системного подхода при создании информационных управленческих систем. Системный же подход требует осознания руководством целей информатизации и средств их достижения.
На сегодняшний день внедрение современных методов управления с использование информационных технологий является очень актуальной темой в связи с быстро развивающейся конъюнктурой рынка.
Целью курсовой работы является разработка информационной системы предприятия "Джонсон энд Джонсон Медикал". В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
" изучение информационной системы управления организацией;
" определение рамок требований, которым должна удовлетворять информационная система управления;
" разработка системы управления взаимо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Виханский, О. (1998). Стратегическое управление.- М. Издательство "Гардарика";
2 Вендров, А. (2000). Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.- М. Издательство "Финансы и статистика";
3 Диксон, П. (1998).Управление маркетингом.- М. Издательство "Бином";
4 Каплан, Р.; Нортон Д. (2003). Сбалансированная система показателей. - С-Пб. Издательство "Олимп-Бизнес";
5 Котлер, Ф. (1999). Маркетинг. Менеджмент.- С-Пб. Издательство "Питер Ком";
6 Романова, Н. (ред.) (1996). Маркетинг. Учебник. М. Издательство "ЮНИТИ", 2002.
7 Тельнова, Ю. (ред.) (2001) Проектирование экономических информационных систем. Учебник. М. Издательство "Финансы и статистика";
8 Благодатских, В.; Енгибарян, М.; Ковалевская, Е.(ред.) (1995). Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ. Учебник. М.Издательство "Финансы и статистика";
9 Пичугин, И.; Правдина, М (2002). "Как спланировать рыночную стихию". Коммерсантъ деньги, 14, стр.14-20

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru