www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ сбытовой деятельности ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" е3522


ID работы - 658691
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Система сбыта на предприятии 4
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 4
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 5
1.3. Организация сбыта на предприятии 9
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 16
2.1. Внутренняя и внешняя среда деятельности предприятия 16
2.2. Оценка состояния сбытовой деятельности предприятия 18
Заключение 35
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
? слабое управление каналом сбыта;
? неполное выполнение обязательств в рамках канала;
? решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
? частое нарушение "контрактных" обязательств.
Цель работы - раскрыть теоретические и п




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



предприятием (фирмой): Учебник. - Екатеринбург, 2005.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: "Бухучет", 2002.
8. Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства, - Минск: ИП "Экоперспектива", 2000.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2004.
11. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс, 2001.
12. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 2000.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИП "Экоперспектива", 2000.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru