Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ "ДОКА-КОМ" ID работы - 758546 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Проанализировать маркетинговые факторы воздействия на сбыт фирмы "Дока-ком"….………………………………………………….4 2. Проанализировать конкурентную среду рынка……………………… 7 3. Назовите основные проблемы в области сбыта продукции фирмы "Дока-ком"…………………………………………………………… 10 4. Предложите решения проблем (проблемы) фирмы "Дока-ком"…………………………………………………….11 ВВЕДЕНИЕ: Фирма "Дока-ком" была создана в г. Новосибирске в сентябре 1999 го-да на базе института НИИСистем, с юридическим адресом: г. Новосибирск, ул. Целинная, корп. 4/2. За прошедшее время штат её сотрудников достиг порядка 1840 человек, она имеет филиалы в городах Сибирского региона - Бердске, Кемерово, Томске и близлежащих к ним небольших населенных пунктах. Деятельность фирмы заключается в поставке на рынок Западно-Сибирского региона бытовых компьютеров и программного обеспечения и их послепродажное обслуживание. Планы фирмы предусматривают расширение деятельности - выход на рынок продажи современного компьютерного оборудования для серверов, что имеет чрезвычайное значение для долгосрочного успеха фирмы "Дока-ком" в своей деятельности. Клиентами фирмы "Дока-ком" являются все те фирмы и организации и частные лица, имеющие вычислительную технику и расположенные в городах Новосибирске, Бердске, Кемерово, Томске и прилегающих районах си-бирского региона. Фирма "Дока-ком" удовлетворяет потребности клиентов в программном обеспечении, компьютерных программах, установке серверов для коллективных пользователей, осваивая и удовлетворяя рынок учебных заведений этих же городов и населенных пунктах, поставляя учебные про-граммы и серверы для коллективных пользователей, занимаясь компьютеризацией высших учебных заведениях, школ и колледжей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru