Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ рынка и конкурентов 5333 ID работы - 643029 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Целесообразность развития проекта 3 2.1. Текущее состояние объекта 5 2.2. Цели проекта 5 2.3. Сильные и слабые стороны проекта 5 3. Оценка возможностей рынка 8 3.1. Описание предоставляемых услуг 8 3.2. Анализ рынка и конкурентов 10 3.3. Клиентно-ориентированная политика 13 4. Стратегический рыночный план 15 4.1. Ценообразование 15 4.2. Продвижение услуг 22 5. Технический план реализации проекта 25 6. Организационный план 26 6.1. Организационно- правовая форма реализации проекта 26 6.2. Структура управления 26 7. Финансовый план 30 7.1. Необходимые капиталовложения 30 7.2. Анализ эффективности вложений 33 8. Анализ рисков и меры по их предотвращению 38 Список литературы 40 Приложения 41 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе "Блинная" является экономически целесообразным. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 248 с. 2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС", НГАЭ и У, 2004 - 385 с. 3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 478 с. 4. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003 - 255 с. 5. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2002 - 372 с. 6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Мн.: ООО "Новое знание", 2002 - 304 с. 7. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512 с. 8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 2003 - 460 с. 9. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2001 - 260 с. 10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2004 - 656 с. 11. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006 - 413 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru