Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ ресторанного бизнеса ООО "Командор" ID работы - 622147 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА "КОМАНДОР" 4 2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 5 3. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 8 4. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ 9 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ. МАТРИЦА ПОРТЕРА 9 6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЕ А 19 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 20 ПРИЛОЖЕНИЕ В 21 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Сегодня в нашей стране существует огромное количество заведений общественного питания, предоставляющих гражданам огромный выбор вкусной и быстрой пищи: начиная от простых пельменей и заканчивая столь популярными сегодня суши и лягушачьими лапками. Как же это произошло, ведь еще десять лет назад в нашей стране, кроме пельменей и блинов, ничем обывателя удивить не могли. С развитием системы общественного питания в нашу жизнь прочно вошли такие понятия, как бар, ресторан, кафе, бистро, закусочная, пиццерия и т.д. Ресторан - это место элитного отдыха и изысканного питания, поэтому и особенностей у этого типа заведений общепита намного больше, чем у остальных. В первую очередь ресторан отличается, конечно же, обслуживанием. Здесь посетителя ожидает абсолютно все: прекрасная сервировка стола, множество столовых приборов, салфетки, цветы и прочие нюансы, которые среднестатистические люди видят только по телевидению. Для каждого столика предоставляется отдельный официант. Второе отличие ресторана от других заведений общественного питания заключается в разнообразии меню. Специализированный ресторан в первую очередь отличается, конечно, кухней. В меню такого заведения предлагается огромное количество экзотических блюд, закусок и напитков. Также резко отличается интерьер. Заведения общественного питания такого типа предполагают достаточно широкий интерьер: дорогую мебель, необычное освещение, дорогую посуду и прочие нюансы, которые в заведениях более низкого уровня просто отсутствуют. Целью работы является анализ ресторанного бизнеса. В связи с этим поставлены следующие задачи: рассмотрение характеристики предприятия, внешней и внутренней среды, сильных и слабых сторон, анализ финансовых результатов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Маркетинговый анализ / Ковалев А.Н., Войленко В.В. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 369 с. 2. Менеджмент / Игошин И.В. Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004. - 511 с. 3. Основы бизнеса / Грибов В.Д. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 260 с. 4. Основы менеджмента / Веснин В.Р. - М.: Дело, 2003. - 258 с. 5. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 397 с. 6. Основы предпринимательской деятельности / под ред. Власовой В.М. - М.: Инфра-М, 2003. - 364 с. 7. Основы финансового менеджмента / Балабанов И.Т. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 480 с. 8. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512 с. 9. Финансовый менеджмент / Бобылева А.З. - М.: ПРЕСС, 2001. - 293 с. 10. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 768 с. 11. Экономика предприятия / Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Учебник. - М.: Инфра-М., 2000. - 333 с. 12. Экономика предприятия / Кейлер В.А. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2005. - 332 с. 13. Экономика фирмы / Бляхман Л.С. Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2001. - 279 с. 14. Экономика фирмы / Бондаренко Т.Н., Савватеева О.П. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2004. - 267 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru