Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ различных показателей ID работы - 739694 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ типа производства и его организация 4 2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 6 3. Анализ использования материальных ресурсов 23 4. Анализ использования трудовых ресурсов 33 5. Анализ себестоимости продукции 36 6. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 38 7. Повышение технико-организационного уровня и других условий производства 39 Литература 43 ВВЕДЕНИЕ: Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции, и он определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Его основные задачи. o оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; o определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; o выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; o разработка мероприятий по освоению выявленных резервов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов, Михаил Иванович, Шеремет, Анатолий Данилович. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб.-М.:Финансы и статистика,1997.-416 с.:ил. 2. Ришар, Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер.с фр., под ред. Л.П.Белых.-М.:Аудит,1997.-376 с.:ил. 3. Савицкая, Глафира Викентьевна. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. - 2-е изд., перераб., доп. - М. ; Минск: ИП "Экоперспектива", 1998. - 498 с.: ил. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru