www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ различных показателей


ID работы - 739694
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ типа производства и его организация 4
2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 6
3. Анализ использования материальных ресурсов 23
4. Анализ использования трудовых ресурсов 33
5. Анализ себестоимости продукции 36
6. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 38
7. Повышение технико-организационного уровня и других условий производства 39
Литература 43





ВВЕДЕНИЕ:



Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции, и он определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Его основные задачи.
o оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
o определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
o выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
o разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баканов, Михаил Иванович, Шеремет, Анатолий Данилович. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб.-М.:Финансы и статистика,1997.-416 с.:ил. 2. Ришар, Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер.с фр., под ред. Л.П.Белых.-М.:Аудит,1997.-376 с.:ил. 3. Савицкая, Глафира Викентьевна. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. - 2-е изд., перераб., доп. - М. ; Минск: ИП "Экоперспектива", 1998. - 498 с.: ил.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru