www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ работы с поставщиками на примере компании "Монро"


ID работы - 643232
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1. 1. ВЫБОР И ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ 5
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКОМ 14
КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ВОЗМОЖНЫ? 15
ОБОСНОВАННЫЙ ВЫБОР ТИПА ОТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКОМ 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "МОНРО" 22
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 25
2.3.ЗАКАЗ КОЛЛЕКЦИЙ 28
ВНЕШНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 28
ВНУТРЕННИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



Отношение компании к своим поставщикам напрямую влияет на то, как ее поставщики относятся к ней. Многие организации утверждают, что они выстраивают партнерские отношения со своими поставщиками. Однако в большинстве случаев это не больше чем риторика. Некоторые крупные корпорации осознают свою власть над поставщиками и часто используют ее в своих целях.
Следуя примеру Delta, другие крупные авиакомпании недавно решили, что сократят комиссионные туристических агентств, которые раньше составляли 10% от стоимости, доходя до 50 долларов за билет. Комиссионные были основными расходами авиакомпаний, и сокращение этих затрат увеличило прибыль. В результате многим туроператорам пришлось уйти из этого бизнеса. В качестве ответного шага на это чудовищное сокращение комиссионных туристические агентства начали взимать с клиента плату за услуги, которые ранее предоставлялись бесплатно. Теперь каждый раз, покупая авиабилет, помимо его стоимости клиент платит еще 10 долларов, и, кроме того, дополнительная плата взимается при изменениях в маршруте. Туристические агенты также стали брать деньги за услуги, которые ранее были бесплатными, например бронирование гостиниц и автомобилей. В действительности авиалинии оказали медвежью услугу клиентам, что очень не понравилось как туроператорам, так и самим клиентам.
Можно привести примеры и из других отраслей, где крупные компании используют свою власть для воздействия на поставщиков. В начале восьмидесятых годов крупная автомобильная компания разослала письмо всем поставщикам с предложениями "добровольно" сократить сумму выставляемых ей в течение шести месяцев счетов на 10%, объясняя это тем, что у компании выдался не совсем удачный год. Поскольку для любого из поставщиков эти 10% составляли практически всю прибыль, единственным средством для них было 10%-ное повышение цен, после которого можно было согласиться с желанием крупного клиента сократить суммы выставляемых счетов. Некоторые из поставщиков не могли поднять цены, поскольку были скованы рамками контракта, поэтому выкроили эти 10% за счет качества и других факторов. Остальные просто отказались от сотрудничества с данной компанией по той причине, что пришлось бы снижать цены. В итоге стратегия не сработала, так же как и стратегия авиакомпании по отношению к своим туристическим операторам.
Большинство организаций установили неписаные правила поведения своих сотрудников по отношению к поставщикам. Эти правила и убеждения в значительной степени воздействуют на оценку эффективности работы поставщика. Например, правительственная система материального обеспечения основана на убеждении, что поставщикам доверять нельзя: они воспользуются любой возможностью, чтобы обобрать вас. Эта система также основана на низкой степени доверия своим сотрудникам. Вводятся строгие правила и положения, а поставщикам не разрешается предложить даже чашечку кофе правительственным клиентам.
Когда я работал в Детройте в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов, некоторые менеджеры автомобильных компаний "Большой тройки" работали по схеме, в которой поставщики использовались в личных целях. По негласному требованию, поставщики должны были покупать путевки для руководителей автомобильных компаний, дорогие подарки вроде телевизоров или членства в гольф-клубах, а также принимать на работу их детей на время каникул в колледже. Все это подразумевалось само собой, и клиенты требовали "особых знаков внимания" без тени смущения.
Изменение системы правил в сфере отношений с поставщиками является первым важным шагом на пути к выстраиванию партнерских взаимоотношений1.

Актуальность данной работы заключается в изучении понятия стратегических решений по работе с поставщиками.
Целью данной работы является изучение аспектов работы с поставщиками.
Предмет - стратегические решения по работе с поставщиками.
Объект - работы с поставщиками на примере обувная компания "Монро".
Задачи:
" Описание системы выбора поставщика;
" Определить наиболее значимые критерии при выборе поставщика;
" Определить показатели качества при работе с поставщиками;
" Описать основные показатели выбора поставщиков на примере обувной компании "Монро".
Основные методы исследования - аналитический и описательный.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Веретенникова О.Б., Майданик В.И. Разработка финансовой стратегии предприятия. Методические указания. - Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2001.
3. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг № 6. 2004.
4. Д. Б. Клейнер. Стратегия бизнеса: аналитический справочник. - М.: Консэко, 1998
5. Мамонов В. И., Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в Росси и за рубежом. № 2. 2003.
6. Марк Грэм Браун. Сбалансированная система показателей на маршруте внедрения. Альпина Бизнес Букс 2005
7. Национальная металлургия. Железорудная отрасль России: современное состояние и перспективы. Июль-август 2005.
8. Озоль Сергей. Выбор стратегии работы с поставщиком. // Управление компанией №3. 2008.
9. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: Прогресс, 2003.
10. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2000.
11. Станислав Турчин. Скованные одной цепью// Технологии и бизнес. 17 января 2001
12. Шершнева З.Е. Оборская С.В. Стратегическое управление. - Киев: КНЭУ, 1999


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru