www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ проблем российского бизнеса и возможности их решения


ID работы - 657604
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Анализ проблем российского бизнеса и возможности их решения
Анализ проблем российского предпринимательства будет осуществляться на основе исследования, проведенного специалистами популярного экономического журнала "Эксперт" (Эксперт. 1999 № 42 с. 23 -28).
Исследователями было опрошено несколько десятков российских предпринимателей и менеджеров. Цель исследования заключалась в попытке определения конкретных проблем, которые мешают развитию бизнеса в России.
В результате опроса (анкетирования и интервью) были выявлены следующие основные проблемы становления бизнеса.




ВВЕДЕНИЕ:



Анализ проблем российского предпринимательства будет осуществляться на основе исследования, проведенного специалистами популярного экономического журнала "Эксперт" (Эксперт. 1999 № 42 с. 23 -28).
Исследователями было опрошено несколько десятков российских предпринимателей и менеджеров. Цель исследования заключалась в попытке определения конкретных проблем, которые мешают развитию бизнеса в России.
В результате опроса (анкетирования и интервью) были выявлены следующие основные проблемы становления бизнеса.
Проблема № 1. Налоги, загоняющие в тень.
Сегодняшняя российская налоговая система не позволяет развиваться бизнесу. Любому. Таково общее мнение предпринимателей. Недавно проведенное Гильдией финансовых аналитиков исследование влияния налогов на деятельность машиностроительных предприятий показало, что обычный уровень налогообложения в этой отрасли находится в диапазоне от 70 до 120% с выручки (суммы, которая остается у предприятия после того, как оно продаст весь свой товар и расплатится с поставщиками). То есть в худшем случае налогообложение столь велико, что, желая полностью удовлетворить государство, предприятие просто не может расплатиться со своими смежниками.
В числе проблем налогообложения часто назывались: слишком большое количество налогов; слишком высокие налоги на зарплату; включение в налогооблагаемую базу многих расходов, которые, по сути, являются инвестициями (реклама, продвижение товара, проценты за кредит, финансирование рискованных разработок и т. д.), и сохранение налогов с оборота.
Предприниматели настаивают на том, что количество налогов не должно превышать десяти. Уровень налогов они готовы обсуждать. Он должен быть не обязательно низким, но таким, чтобы не возникало необходимости уходить в "серые" схемы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru