Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ проблем российского бизнеса и возможности их решения ID работы - 657604 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Анализ проблем российского бизнеса и возможности их решения Анализ проблем российского предпринимательства будет осуществляться на основе исследования, проведенного специалистами популярного экономического журнала "Эксперт" (Эксперт. 1999 № 42 с. 23 -28). Исследователями было опрошено несколько десятков российских предпринимателей и менеджеров. Цель исследования заключалась в попытке определения конкретных проблем, которые мешают развитию бизнеса в России. В результате опроса (анкетирования и интервью) были выявлены следующие основные проблемы становления бизнеса. ВВЕДЕНИЕ: Анализ проблем российского предпринимательства будет осуществляться на основе исследования, проведенного специалистами популярного экономического журнала "Эксперт" (Эксперт. 1999 № 42 с. 23 -28). Исследователями было опрошено несколько десятков российских предпринимателей и менеджеров. Цель исследования заключалась в попытке определения конкретных проблем, которые мешают развитию бизнеса в России. В результате опроса (анкетирования и интервью) были выявлены следующие основные проблемы становления бизнеса. Проблема № 1. Налоги, загоняющие в тень. Сегодняшняя российская налоговая система не позволяет развиваться бизнесу. Любому. Таково общее мнение предпринимателей. Недавно проведенное Гильдией финансовых аналитиков исследование влияния налогов на деятельность машиностроительных предприятий показало, что обычный уровень налогообложения в этой отрасли находится в диапазоне от 70 до 120% с выручки (суммы, которая остается у предприятия после того, как оно продаст весь свой товар и расплатится с поставщиками). То есть в худшем случае налогообложение столь велико, что, желая полностью удовлетворить государство, предприятие просто не может расплатиться со своими смежниками. В числе проблем налогообложения часто назывались: слишком большое количество налогов; слишком высокие налоги на зарплату; включение в налогооблагаемую базу многих расходов, которые, по сути, являются инвестициями (реклама, продвижение товара, проценты за кредит, финансирование рискованных разработок и т. д.), и сохранение налогов с оборота. Предприниматели настаивают на том, что количество налогов не должно превышать десяти. Уровень налогов они готовы обсуждать. Он должен быть не обязательно низким, но таким, чтобы не возникало необходимости уходить в "серые" схемы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru