Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ предпринимательской деятельности ID работы - 715225 нераспознанные (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные показатели оценки деятельности предприятия 5 2. Экономический анализ работы предприятия 8 3. Анализ финансового положения предприятия 16 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Одной из самых главных задач предприятия, в рыночных условиях, является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени, так как она является основой для анализа предпринимательской деятельности в совокупности. В конечном результате после анализа руководство предприятия получает картину его действительного состояния, а лица, непосредственно не работающим на данном предприятии, но заинтересованным в его финансовом состоянии (например, кредиторам, которые должны быть уверены, что им заплатят; аудиторам, которым необходимо распознавать финансовые хитрости своих клиентов; вкладчикам и др.) - сведения, необходимые для беспристрастного суждения (например, о рациональности использования вложенных в предприятие дополнительных инвестиций и т. п.). В связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше при нашей "открытости" предназначалась довольно узкому кругу лиц (вышестоящей организации, финансовому органу, учреждению, банку и территориальному органу статистики), то в рыночной экономике ее пользователями становятся практически все участники рыночных отношений: лица, непосредственно связанные с предпринимательством (бизнесом), то есть менеджеры и самые различные работники управления, включая, естественно, бухгалтеров, которых в западной практике называют бухгалтерами-аудиторами и бухгалтерами-аналитиками; лица, непосредственно не работающие на предприятиях (фирмах), но имеющие прямой финансовый интерес - акционеры, инвесторы, различные кредиторы, покупатели и продавцы продукции (услуг) и так далее; третью группу представляют лица, имеющие косвенный финансовый интерес - различные финансовые институты (биржи, ассоциации и тому подобное), налоговые службы, органы статистики, профсоюзы и другие. И все эти пользователи бухгалтерской информации прежде всего, ставят себе задачу провести оценку финансового состояния предприятия на базе его бухгалтерской отчетности, чтобы на его основе сделать вывод о направлениях своей деятельности. Цель анализа финансового состояния - дать руководству предприятия картину его действительного состояния, а лицам, непосредственно не работающим на данном предприятие, но заинтересованных в его финансовом состоянии, - сведения, необходимые для беспристрастного суждения, например, о рациональности использования вложенных в предприятия дополнительных инвестиций и тому подобное. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1998. 2. Ворст, П. Ревентлоу "Экономика фирмы" изд. "Высшая школа" 1993 г. 3. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1999. 4. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 1998. 5. Назарбаева Р. Порядок заполнения отчета о финансово-имущественном состояния предприятия // Баланс - 1996 - №3 6. Палий, Л. П. Суздальцева Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий - М.:изд. "Машиностроение" - 1999 г. 7. Стражев В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности - Мн.: Выш. шк., 2000 8. Харламова Г. В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. - Харьков, 2000 9. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа - М., 1999 10. Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством - М., 2000 г. 11. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1998 12. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru