www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ "ХАБАРОВСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ РЫНОК" ак542422


ID работы - 656010
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
2. ВИДЫ И ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ИХ ФУНКЦИИ В ПРОЦЕССЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 10
3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ "ХАБАРОВСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ РЫНОК" 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики существенно возрастает роль коммерче-ской деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования пред-приятий с различными формами собственности на потребительском рынке.
Коммерческая деятельность представляет собой совокупность финансо-во-экономических, правовых и организационных знаний и действий, направ-ленных на организацию и совершенствование процессов обращения (купли, продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей и получе-ния прибыли.
Стремительные изменения, которые происходят во внешней и внутренней среде коммерческой деятельности, создают условия, при которых ни одна из известных зарубежных или так называемых "западных" экономических моде-лей "в чистом виде" не работают. Деятельность специалистов-коммерсантов должна строиться в первую очередь на умении выявить и использовать эконо-мические закономерности.
В настоящее время все больше и больше появляется предприятий по про-даже определенных товаров и услуг. Нарастающее их количество пугает своей скоростью. Для того чтобы как то понять и попытаться разобраться в таком темпе влияния в торговую отрасль необходимо изучить сам процесс торговли, в частности на примере оптовой торговли.
Как только станет понятно, что привлекает к




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



-АРГ", 1995.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Издатель-ство "ЭКМОС", 1998.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999.
6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
7. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 1999.
8. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2000.
9. http://www.hkr.ru/magazines/
10. http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/47/0472_34.HTM&encpage=glossary&mrkp


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru