www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ покупательского спроса


ID работы - 650651
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА "КАМА" 4
1.1 ТИП И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2 МЕНЮ РЕСТОРАНА "КАМА" 5
1.2 ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА "КАМА" 9
1.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА "КАМА" 11
2. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА 13
2.1. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ЗАГРУЗКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПИТАЮЩИХСЯ 13
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БЛЮД, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗА 1 ДЕНЬ 14
2.3. ВЫХОД БЛЮД. РАСЧЁТ СЫРЬЯ НА СУТКИ 17
2.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА 20
2.5. ПРАВИЛА ОТПУСКА ГОТОВЫХ БЛЮД СОГЛАСНО МЕНЮ 24
2.6. ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ КУЛЬТУРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Ресторанный бизнес в наше время - дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовле-творяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
Очень важно в первую очередь определить профиль ресторана. Ясная формулировка двух-трех ярких "изюминок" позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к рес-торану с "клубным", "семейным" или "корпоративным" принципом формиро-вания клиентуры.
Еще один выигрышный путь - "деловой ресторан", когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рацио-нальный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, соз-дание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании.
В данной работе проведен анализ деятельности ресторана "Кама" на осно-ве изучения покупательского спроса.
Чёткое, многофункциональное обслуживание, разнообразная кухня, высо-кий уровень обслуживания, классные специалисты - вот изюминки этого рес-торана.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 1999.
2. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агро-промиздат, 1990.
3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общест-венного питания.
4. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестора-ном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru