Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ перспектив социально ответственного бизнеса в России. ID работы - 700351 нераспознанные (реферат) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность социально-ответственного бизнеса 1 Социально-этический маркетинг 8 Социально ответственная компания 10 Благотворительная политика 15 2. Анализ перспектив социально ответственного бизнеса в России 18 Честность ведения дел — цель любого государственного регулирования экономики. 23 Список использованной литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Корпоративная филантропия, спонсорство, меценатство, благотворительность, социальная ответственность бизнеса, корпоративное гражданство, социальные инвестиции… Эти термины столь разнообразны, сколь разнообразна практика участия бизнеса в социальной сфере. Они возникли в разное время и отражают интересы разных сообществ. При обсуждении роли бизнеса в жизни общества все чаще речь идет о социальной ответственности бизнеса или о корпоративном гражданстве. Обе эти концепции пришли в Россию из практики западного бизнеса, где возникли в середине XX века как реакция на растущие требования, предъявляемые к бизнесу общественностью. Однако вплоть до сегодняшнего дня единого понимания содержания и целей социальной ответственности бизнеса не сформировалось ни в Европе, ни в Америке, ни в России. Вот лишь несколько из определений социальной ответственности бизнеса. «Корпоративная социальная ответственность означает такое ведение бизнеса, которое соответствует этическим, законодательным нормам и общественным ожиданиям или даже превосходит их». «Социально ответственный бизнес берет на себя обязательства вести деятельность в соответствии с этическими нормами и вносить вклад в экономическое развитие за счет улучшения качества жизни как собственных сотрудников и их семей, так и всего местного населения и общества в целом». «Корпоративная ответственность бизнеса есть общественное движение граждан, требующих от компаний принятия на себя полной ответственности за то, как их деятельность влияет на окружающий мир. Потребители, инвесторы и сотрудники компаний начинают осознавать всю мощь современных корпораций и предпринимают попытки использовать эту силу для того, чтобы планета стала лучшим местом для всех и каждого». «Социальная ответственность бизнеса – это добровольный вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законодательного минимума» . Тем не менее, есть несколько составляющих социальной ответственности, которые в большей или меньшей степени учитываются всеми участниками дискуссии. Это ответственность перед деловыми партнерами, перед сотрудниками, перед местными сообществами и населением в целом. Социальная ответственность бизнеса понимается как широкое понятие, включающее комплексную ответственность делового партнера, работодателя, гражданина и участника социальных отношений. Говоря о корпоративном гражданстве, выделяют два аспекта ответственности – за социально-экономическое благополучие территории, где разворачивается основная деятельность компании, и за общий уровень развития гражданских свобод и экономики в стране и в мире. Социально ответственная компания работает в соответствии с правовыми и этическими нормами ведения бизнеса, строя свои отношения с партнерами на принципах соблюдения профессиональных стандартов деятельности, финансовой ответственности и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. www.wciom.ru; 2. Бусова Н.А. Культурные корни социального капитала // Социс. 1999. № 8. 3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб, 1997. 4. Зудин А.Ю. Общественная легитимация частного предпринимательства в России // МЭМО, 2000 № 10, 11. 5. Коляда Е. Имидж и репутация – “близнецы-братья”? // Советник. 2000. № 6. 6. Любимов А.П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обращений граждан. М., 1998. 7. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт / ИГП РАН. М., 1998. 8. Любимов А.П. Профессиональный лоббизм: технологи лоббирования. / Гос. Дума, М., 1998. 9. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 3. 10. Репутация, выраженная в процентах // Советник. 2000. № 3. 11. Рывкина Р.В. Драма перемен. М., 2005 12. Симпсон С., Туркин С. «Социальное измерение в бизнесе: бизнес, общество, власть», Некоммерческое партнерство «Социальные инвестиции», Москва, 2001. 13. Социальный кодекс группы «ЛУКОЙЛ». http://www.lukoil.ru 14. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994. 15. Туркин С. «Социальные инвестиции в бизнесе. Пособие для менеджеров» Москва: Русский университет, 2003. 16. Туркин С. О преимуществах брака по расчету // Советник. 2000. № 6. 17. Туркин С. Российский бизнес учится социальной ответственности // Советник. 2000. № 3. 18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000. 19. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. 20. Юрасова М.В. Управленческое консультирование: социологические методы и технологии. М., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru