www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ особенностей управления конфликтами персонала в организации


ID работы - 691710
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Конфликты в организации 5
1.1 Конфликты и их классификация 5
1.2 Внутриличностные и межличностные конфликты в организации 9
2. Управление конфликтами персонала в организации 15
2.1 Некоторые способы разрешения конфликтов 15
2.2 Роль руководителя организации в управлении конфликтами 21
2.3 Тактика ведения переговоров 24
Заключение 31
Список использованных источников 33






ВВЕДЕНИЕ:




Актуальность. Управление конфликтами - процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт и приведение поведения участников конфликта в соответствии со сложившимися нормами взаимоотношений в коллективе.
В зависимости от поведения конфликтующих сторон выделяют следую-щие группы управления конфликтами:
1. Внутриличностные методы.
2. Структурные методы.
3. Межличностные методы.
4. Переговоры.
5. Ответные агрессивные действия.
Внутриличностные методы воздействуют на отдельную личность и за-ключаются в правильной организации своего поведения, в умении высказывать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны оппонента. Осно-ван на передаче другому лицу того или иного отношения к определенному предмету без требований и обвинений, но так чтобы другой человек изменил свое отношение.
Структурные методы воздействуют преимущественно на участников ор-ганизационных конфликтов, возникающих из-за неправильного распределения функций, прав и ответственности, плохой организации труда, несправедливой системой мотивации труда.
Разъяснение требований к работе реализуется посредством разработки соответствующих должностных инструкций, положений и документов, регла-ментирующих распределение функций, прав и ответственности.
Использование координационных механизмов - задействование струк-турных подразделений организации или должностных лиц, которые при необ-ходимости могут вмешаться в конфликт или помочь устранить причины спора между конфликтующими сторонами. Разработка и уточнение общеорганизаци-онных целей позволяет объединить усилия всех сотрудников организации, на-правит их на достижение общих целей. Межличностные методы - выбор стиля поведения участников конфликта, чтобы свести к минимуму ущерб своих инте-ресов.
Переговоры - набор приемов, направленных на поиск взаимоприемлемых для противоборствующих сторон решений.
Ответные агрессивные действия приводят к разрешению конфликтной ситуации с применением силы.
Цель исследования - провести анализ особенностей управления кон-фликтами персонала в организации.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть конфликты и их классификацию.
2. Дать определение внутриличностным и межличностным конфликтам в организации
3. Проанализировать некоторые способы разрешения конфликтов в орга-низации.
4. Обосновать роль руководителя организации в управлении конфликта-ми
Объект исследования - основополагающие характеристики конфликтов в организации. Предмет исследования - определение особенностей управления конфликтами персонала в организации.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Шварц Г., Емельянов С.М., Кошелев А.Н., Пономаренко В., Романова О.С., Романова А.И. и др.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Джонсон Д. Корпоративная стратегия. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2007.
2. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. - М.: Авалонъ, Азбука-классика, 2006.
3. Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления. - М.: Альфа-Пресс, 2007.
4. Лукин Ю.Ф. Конфликтология. Управление конфликтами. - М.: Академический проект, Трикста, 2007.
5. Менеджмент организации. Учебные и производственные практики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность. Ме-неджмент организации: Учебное пособие. - М.: РГГУ, 2006.
7. Пономаренко В. Управление конфликтами. - М.: АСТ, Олимп, 2008.
8. Прикладная конфликтология: Учебник. - М.: Харвест, АСТ, 2007.
9. Редлих А., Миронов Е. Модерация конфликтов в организации. - СПб.: Речь, 2009.
10. Романова О.С., Романова А.И. Менеджмент организации. - М.: Энергия, 2008.
11. Шварц Г. Управление конфликтными ситуациями. Диагностика, анализ и разрешение конфликтов. - М.: Издательство Вернера Ре-гена, 2007.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru