www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ особенностей управленческой деятельности на примере ЗАО "Элекросигнал" 7954


ID работы - 631189
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения 4
2. Мотивы и ценности делового поведения 7
3. Эмоциональный и рациональный способы поведения. Психологическая защита 8
4. Управление впечатлением 10
5. Анализ особенностей управленческой деятельности на примере ЗАО "Элекросигнал" 12
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации.
Если руководитель не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления.
Эффективная деятельность руководителя во многом определяется наличием и выраженностью целого спектра его личностных особенностей. Под личностью принято понимать системное качество человека, характеризующее его психологический облик, которое формируется и проявляется в ходе профессиональной деятельности и общении.
Цель данной работы - провести исследование управления поведением в организации.
Рассмотреть особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения;
Рассмотреть мотивы и ценности делового поведения ;
Рассмотреть эмоциональный и рациональный способы поведения. Психологическая защита;
4. Рассмотреть особенности управления впечатлением;
5. Провести анализ особенностей управленческой деятельности на примере ЗАО "Элекросигнал".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2000. - 528 с.
2. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА М, 2001. - 189 с.
3. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. С. 19.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2003. - 702 с.
5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. -Ростов - на Дону: Феникс, 2001.
6. Таранов П. Приемы влияния на людей. - М.: Агентство "ФАИР", Информпресс+, 2000 г. - 608 с.
7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. (учебно - практическое пособие). Бизнес - школа "Интел - Синтез". - М.: 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru