Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ особенностей управленческой деятельности на примере ЗАО "Элекросигнал" 7954 ID работы - 631189 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения 4 2. Мотивы и ценности делового поведения 7 3. Эмоциональный и рациональный способы поведения. Психологическая защита 8 4. Управление впечатлением 10 5. Анализ особенностей управленческой деятельности на примере ЗАО "Элекросигнал" 12 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации. Если руководитель не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления. Эффективная деятельность руководителя во многом определяется наличием и выраженностью целого спектра его личностных особенностей. Под личностью принято понимать системное качество человека, характеризующее его психологический облик, которое формируется и проявляется в ходе профессиональной деятельности и общении. Цель данной работы - провести исследование управления поведением в организации. Рассмотреть особенности управленческой деятельности, влияющие на модель поведения; Рассмотреть мотивы и ценности делового поведения ; Рассмотреть эмоциональный и рациональный способы поведения. Психологическая защита; 4. Рассмотреть особенности управления впечатлением; 5. Провести анализ особенностей управленческой деятельности на примере ЗАО "Элекросигнал". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2000. - 528 с. 2. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА М, 2001. - 189 с. 3. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. С. 19. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2003. - 702 с. 5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. -Ростов - на Дону: Феникс, 2001. 6. Таранов П. Приемы влияния на людей. - М.: Агентство "ФАИР", Информпресс+, 2000 г. - 608 с. 7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. (учебно - практическое пособие). Бизнес - школа "Интел - Синтез". - М.: 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru