www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ оснащенности конкретного предприятия (на примере магазина "Атриум") рк464


ID работы - 648419
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные составляющие фирменного стиля магазина 4
2. Требования к оформлению интерьера магазина 7
3. Средства рекламно-информационного оформления магазина 10
4. Презентация в глобальной сети Интернет 13
Практическое задание. Анализ оснащенности конкретного предприятия (на примере магазина "Атриум") 16
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.
Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку. В частности, одним из таких материалов, является создание рекламно - информационного оформлени




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2004. -372с.
2. Касьянова Г. Ю. Дизайн и интерьер предприятия. - М.: Лира-пресс, 2005.-364 с.
3. Кондраков Н. П. Оснащение торгового предприятия. - М.: Феникс, 2003.-254 с.
4. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2006. -381с.
5. Михайлов Г. П. Торговое предприятие. - М.: Феникс, 2006.-187 с.
6. Наум В.М. Маркетинг сбыта. - М.: ИНФРА-М, 2006. -284с.
7. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. - М.: Феникс, 2006.-156 с.
8. Яхонтов С.М. Организация предприятий торговли. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 289с.
9. www.artflasher.com

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru