Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ оснащенности конкретного предприятия (на примере магазина "Атриум") рк464 ID работы - 648419 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные составляющие фирменного стиля магазина 4 2. Требования к оформлению интерьера магазина 7 3. Средства рекламно-информационного оформления магазина 10 4. Презентация в глобальной сети Интернет 13 Практическое задание. Анализ оснащенности конкретного предприятия (на примере магазина "Атриум") 16 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Введение По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку. В частности, одним из таких материалов, является создание рекламно - информационного оформлени СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2004. -372с. 2. Касьянова Г. Ю. Дизайн и интерьер предприятия. - М.: Лира-пресс, 2005.-364 с. 3. Кондраков Н. П. Оснащение торгового предприятия. - М.: Феникс, 2003.-254 с. 4. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2006. -381с. 5. Михайлов Г. П. Торговое предприятие. - М.: Феникс, 2006.-187 с. 6. Наум В.М. Маркетинг сбыта. - М.: ИНФРА-М, 2006. -284с. 7. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. - М.: Феникс, 2006.-156 с. 8. Яхонтов С.М. Организация предприятий торговли. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 289с. 9. www.artflasher.com Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru