Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ организационного конфликта, его профилактики и способов разрешения ID работы - 729567 нераспознанные (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие организационного конфликта 4 2. Виды организационных конфликтов 7 3. Управление конфликтом 10 4. Предупреждение и профилактика конфликтов 13 5. Основные методы разрешения конфликта в организации 16 Заключение 19 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время исследование конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся отрасли в различных областях знания. Конфликт представляет собой явление, которое играет особую роль в психической жизни людей, их развитии, самореализации, отношениях с другими людьми, наконец, в жизни общества в целом. Конфликты встречаются во всех сферах деятельности человека. Столкновение интересов очень часто происходит в трудовой сфере человека, в различных организациях и предприятиях. Знание основ конфликтологии и умение конструктивно разрешать возникшие противоречия в организации необходимы как руководителю предприятия, так и его работникам. Конфликты в организации имеют свою специфику, которая проявляется в причинах, динамике, видах конфликтов, а также способах их разрешения. Неразрешенные организационные конфликты могут серьезно осложнить работу коллектива организации, могут препятствовать достижению целей и задач работы предприятия. Поэтому важно знать, какова специфика конфликтов, относящихся к сфере производства, и каковы пути рационального разрешения конфликтов. Целью работы является анализ организационного конфликта, его профилактики и способов разрешения. В соответствии с целью можно выделить следующие задачи работы: 1. дать определение организационного конфликта; 2. рассмотреть различные виды организационного конфликта; 3. раскрыть особенности профилактики конфликтов в организации; 4. изучить способы конструктивного разрешения конфликтов руководителем организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2002. 2. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: ПИТЕР, 2003. 3. Донцов А.И., Полозов Т.А. Проблема объективных детерминант межличностного конфликта в группе // Вестник МГУ. - 2002. - № 4. 4. Калашников Д. Конфликты в организации: социально-конфликтологический уровень анализа // Управление персоналом. - 1999. - № 7. - С.17-22. 5. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - М.: Смысл, 1999. 6. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2001. 7. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 279 с. 8. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ДЕЛО, 1999. 9. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. Гришина Н.В. - СПб: Питер, 2001. - С.298-309. 10. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. - 2000. - №3. - С.42-46. 11. Станкин М. Конфликт и его разрешение // Управление персоналом. - 1999. - №7. - С.11-16. 12. Шипилов А.И. Искусство конструктивно разрешать конфликты // Кадры предприятия .- 2002. - №3. - С.47-53. 13. Щербак В.Е. Конфликтные ситуации на предприятии // ЭКО. - 1999. - №11. - С.157-168. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru