www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ организации закупочной работы на предприятии ООО "Виона" к3424224


ID работы - 656091
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



6. Содержание миссии (основного предназначения) потребительской кооперации: цели, задачи, конкретные преимущества 3

16. Характеристика субъектов производственной деятельности в потребительской кооперации и их коммерческие функции 4

26. Коммерческие функции заготовительных предприятий
потребительской кооперации 5

36. Развитие торговой сети в кооперативных организациях 7

46. Использование возможностей общественного питания
в увеличении товарных ресурсов 9

Задание 2. Анализ организации закупочной работы на предприятии ООО "Виона" 10

Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Под кооперацией понимается совокупность особых общественно-хозяйственных объединений. Иначе говоря, в данном случае собирательное понятие "кооперация" включает, прежде всего, кооперативы (кооперативные общества). Это понятие охватывает также кооперативные союзы, другие кооперативные объединения, организации, предприятия и учреждения. Такая кооперация появилась лишь на определенной ступени развития кооперации как формы труда, когда лишь полтора-два столетия тому назад в английских городах начали возникать самые ранние кооперативы .
Основной целью потребительской кооперации является удовлетворение потребностей широких слоев населения в необходимых товарах и услугах. Данная цель осуществляется через реализацию конкретных задач: создание крупных организаций потребительской кооперации (например, Облпотребсоюз) регулирующих деятельность потребительской кооперации, развитие сети магазинов, точек общественного питания и иных учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей широких слоев населения.
Главным преимуществом потребительской кооперации является то, что наряду с получением прибыли она приносит ряд социально значимых функций: удовлетворяет спрос населения, насыщает рынок необходимыми товарами и услугами, создает необходимые условия для конкуренции, а также формирует дополнительные рабочие места, тем самым, повышая уровень занятости и снимая социальную напряженность.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вахитов В.И. История потребительской кооперации России: Учебное пособие - М., 1998.
2. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения: Учебное пособие для студентов кооперативных учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
3. Памбухчиянц В.Ф. Организация и технология коммерческой деятельности. - М., 2001.
4. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Вита-Пресс, 2001.
5. Фаин Л.Е. Отечественная кооперация. Исторический опыт. Иваново, 1994.
6. Яковлев М.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Учебник для ВУЗов. - М.: "Инфра-М", 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru