www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ организации коммерческой деятельности предприятия ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 524евыап


ID работы - 663230
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 62
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные задачи и направления коммерческой деятельности предприятия торговли 4
2. Характеристики поставщиков, организация снабжения товарами торгового предприятия 11
3. Заключение договоров поставки и купли-продажи, учет их исполнения 14
4. Организация изучения покупательского спроса на торговом предприятии 20
5. Продвижение товаров и его эффективность 21
6. Анализ организации коммерческой деятельности предприятия ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 30
6.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 30
6.2 Анализ деятельности коммерческих служб предприятия 37
Заключение 58
Список литературы 62





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики предприятия как самостоятельные социально-экономические системы действуют в рамках сложившейся на данный момент предпринимательской среды. Под этим понятием подразумеваются основные поставщики, потребители ресурсов и продукции, регулятивные учреждения и другие организации, которые производят подобные товары и услуги.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственный механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием - рынок. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности.
Значение коммерческой деятельности трудно переоценить, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и практически влияет на все показатели работы предприятия. Развитие рыночных отношений выдвинули проблемы сбыта готовой продукции и услуг в ряд важнейших, заставив практически все предприятия обратить серьезное внимание на вопросы связанные с коммерческой деятельностью. Поэтому изучаемая тема является актуальной.
Целью работы является изучение различных аспектов организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
Основными задачами являются: анализ методологических подходов при организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли, определение роли коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики, изучение форм и видов партнерских связей и межфирменного сотрудничества.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Изд. "Уральский рабочий", 2003.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского, М.: Прогресс, 1990.
7. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА - М, 2003.
9. Моргун А. Ф. Технология торговых процессов. Москва: Экономика, 2002.
10. Осипова Ю.М. Основы предпринимательского дела, М.: Экономика, 2002.
11. Поляков Г.Б. Предпринимательство: Учебник для вузов М: Банки и биржи, Юнити, 2002.
12. Юлдашева О. Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг. 2003. № 3.
13. Зырянов А.В. и др. Коммерческо-посредническая деятельность на привозном рынке. Изд. "Уральский рабочий", 2003. - с. 121

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru