Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ оптового товарооборота на примере ООО "Дедал" ID работы - 651060 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 5 1.1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 8 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 15 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 15 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 20 3. АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ООО "ДЕДАЛ" 25 3.1. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 25 3.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ВВЕДЕНИЕ: В отличие от промышленных предприятий экономический анализ непо-средственно в коммерческих структурах имеет свои существенные особенно-сти. Указанные структуры в отличие от промышленных ведут преимуществен-но розничную торговлю и обслуживают непосредственно население (продажа товаров юридическим лицам занимает минимальный удельный вес). Инвестированный в торговлю капитал (отечественный или зарубежный) отличается от инвестирования в промышленность более высокой оборачивае-мостью и положительной результативностью. Сильно затрудняет осуществле-ние всестороннего и глубокого анализа существующая в настоящее время ком-мерческая тайна, смысл которой состоит в засекречивании всех производствен-ных, торговых и финансовых операций, а также всей документации по ним (особенно на частных предприятиях, которых в торговле несравнимо больше, чем в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на транспорте). Наличие секретности и соблюдение коммерческой тайны ограничивают, часто делают недоступными для государственных структур материалы бухгалтерско-го учета, статистики и особенно данные оперативного контроля. Пользуясь прикрытием коммерческой тайны, предприятия (и особенно торговые) либо вовсе уклоняются от представления требуемой информации, либо дают данные, достоверность которых не поддается контролю и, естест-венно, объективным экономико-аналитическим обобщениям. Осуществление аудиторских проверок здесь далеко не всегда исправляет это положение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2004. 2. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 2004. 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002. 4. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М., 2003. 5. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004. 6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 7. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004. 8. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности пред-приятий оптовой торговли. - М., 2002. 9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2004. 10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2001. 11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2003. 12. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. - М., 2004. 13. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002. 14. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2004. 15. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ООО "Издательство "Экономика", 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru