Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ID работы - 753257 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2001 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность оптовой торговли. - 2- 2. Роль и функции оптовой торговли. - 3 - 3. Анализ реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями. - 6 - 4. Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота. - 9 - 5. Особенности анализа влияния факторов на выполнение плана и динамику товарооборота. - 12 - 6. Оперативный анализ поставки товаров и оптового товарооборота. - 14 - 7. Таблица №1 "Анализ выполнения плана Товарооборота по видам продаж". - 16 - 8. Таблица №2 "Анализ оптового товарооборота". - 17 - 9. Таблица №3 "Анализ выполнения плана поступления по источникам". - 18 - 10. Таблица №4 "Динамика качественных показателей торговой деятельности" - 20 - ВВЕДЕНИЕ: Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё - на сферу потребления. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров. От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы станоятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов. Основной показатель хозяйственной деятельногти предприятий и организаций оптовой торговли - оптовый товарооборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Раицкий К.А. "Экономика предприятия", Москва 1999 г. 2. Гребнев А.И. "Экономика торгового предприятия", Москва 1996г. 3. Брагина Л.А. Данько Г.П. "Торговое дело: экономика и организа- ция", Москва 1997 г. 4. Кравченко Л.И. "Анализ хозяйственной деятельности в торговле", Минск 2000 г. 5. Баканов М.И. "Анализ хозяйственной деятельности в торговле" Москва 1996 г. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru