Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ непосредственного окружения 74в ID работы - 644705 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Стратегический анализ отрасли и бизнес-области 4 2. Характеристика предприятия 8 3. Анализ среды организации 10 3.1. Анализ макроокружения 10 3.2. Анализ непосредственного окружения 16 3.3. Анализ внутренней среды 21 Заключение 24 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Процесс стратегического управления на предприятии происходит на четырех уровнях - корпоративном, уровне бизнеса, функциональном и операционном. Корпоративная стратегия относится к организации как к единому целому и определяет те направления деятельности (бизнесы), которыми занимается предприятие. Бизнес-стратегия соответствует каждом виду бизнеса и направлена на достижение и удержание конкурентных преимуществ в данной области. В данной курсовой работе рассмотрим процесс стратегического управления на примере строительной организации. Для выживания в условиях нестабильности строительные организации должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней и внутренней среды организации. Разработка и пересмотр стратегии - реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также как и в целях и политике самой организации. Управление организацией должно иметь специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, характера выпускаемой продукции и т.д. Любая отдельно взятая организация обладает спецификой, уникальностью, поэтому при стратегических преобразованиях необходимо принимать во внимание ситуационные факторы: стартовое положение степень технологического развития, наличие ресурсов и т.д. Задачей курсового проекта является: изучение существующих методик стратегического анализа; изучение типологии стратегий, практики их применения; практическое применение полученных знаний для разработки стратегии строительной организации. В данной курсовой работе будет рассмотрена строительная организация, одним из направлений бизнеса которой является строительство типового жилья из кирпича. Необходимо разработать стратегию бизнеса для этой компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.: Питер, 2001.- 416с. 2. Бородин В.А. Стратегическое планирование: Курс лекций/ Алт.гос.техн.ун-т им. И.И.Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2003. - 101 с. 3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Приор, 2003.- 175с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление .- М.: Гардарика, 2004.-296с. 5. Доиль П. Менеджмент: стратегия и тактика.- СПб.: Питер, 2004.- 560с. 6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Изд-во Финпресс, 2004.- 192с. 7. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. - М .:Экономика, 2005.- 288с. 8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: РДЛ, 2003.- 768с. 9. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.- М.: ИНФРА-М, 2003.- 356с. 10. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций.- М.: ИНФРА-М,2002.- 488с. 11. Стратегия бизнеса.- М.:КОНСЭКО, 2001 .- 496с. 12. Строительная газета.- 2003-2006г. 13. Томпсон А.А. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 576с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru