Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли ID работы - 713868 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 4 1.1. Природа и значение розничной торговли 4 1.2. Виды розничных торговых предприятий 4 1.3. Маркетинговые решения розничного торговца 20 ГЛАВА 2. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ 24 2.1. Природа и значение оптовой торговли 24 2.2. Виды предприятий оптовой торговли 26 2.3. Маркетинговые решения оптовика 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 ЛИТЕРАТУРА 37 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной и оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в системе предпринимательства». – СПб.: «Геликон Плюс», 2000. 2. Федько В.П., Ведько Н.Г. «Основы маркетинга». – Ростов-на-Дону.: «МарТ», 2000. 3. «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: «Юристь», 2000. 4. Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». – М.: «Финансы, учет, аудит», 1997. 5. Дихтль Е., Хершен Х. «Практический маркетинг»: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru