Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентов ек4242 ID работы - 669614 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Описание и состояние отрасли 5 2. Описание продукта 7 3. Анализ потребителей 9 4. Анализ конкурентов 10 5. План производства 12 6. Финансовый план 13 7. Организационный план 15 8. План маркетинга 20 9. Анализ рисков 25 Заключение 30 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизмов управления (независимо от объекта) складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно. Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является, как известно, планирование. Раньше, при наличии государственного управления, вопросы планирования решались централизованно, и у предприятий оставалась единственная функция - вовремя выполнить поступивший "сверху" план, получить премии и ждать следующего плана. В условиях рыночной экономики большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов. Нет и механизма планирования. Планирование подменяется различными решениями собственников и управленцев о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, в лучшем случае, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентации на перспективу. Это можно объяснить быстрым изменением рыночной ситуации, малочисленностью управленческого персонала на предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих соли СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с. 2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2000. - 198 с. 3. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 1995. - 135 с. 4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2003. - 126 с. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. - 267 с. 6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 1998.- 230 с. 7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 1997. - 30 с. 8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2003. - 450 с. 9. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 300 с. 10. Уткин Э.А. Бизнес-план компани Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru