Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ кейтеринг услуг Пермского рынка ID работы - 754438 нераспознанные (дипломная работа) количество страниц - 82 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………….….…..…3 1. Теоретические аспекты кейтеринга, как одна из форм ресторанных услуг……………………………………………………………………..…..…6 1.1 Виды кейтеринговых услуг, назначение, порядок организации и проведения………………………………………………………………..……6 1.2 Типы ресторанов и формы ресторанных услуг………………….13 2 Анализ основных тенденций развития ресторанного бизнеса …..…..…..27 2.1 Анализ зарубежной и отечественной практики………….………27 2.2 Анализ продвижения услуг кейтеринга в общем Российский и зарубежный рынок……………………………………………………………36 3 Анализ кейтеринг услуг Пермского рынка………………………….…43 3.1 Анализ Пермского рынка ресторанных услуг………………..…..43 3.2 Анализ услуг кейтеринговых фирм в г. Перми…………………..45 3.3 Практические советы для организации кейтеринговой фирмы...51 4 Бизнес проект предприятия "Кедр" в г. Перми……………….56 Заключение………………………………………………………………...75 Список используемой литературы……………………………………….78 Приложение………………………………………………………………..80 ВВЕДЕНИЕ: В наши дни понятие "кейтеринг" знакомо только для узкого круга специалистов, хотя многие к нему обращаются как частные, так и юридические лица. Чаще всего в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда по заказу (доставка пиццы и т.д.). Кейтеринг (от англ. catering - "снабжение провизией")- выездное ресторанное обслуживание в любом помещении по выбору клиента. Особенность такого обслуживания, что не Вы идете в ресторан, а ресторан приходит к Вам Актуальность данной темы заключается в том, что в маркетинговом дипломе состоит в росте потребности в кейтеринговых услуг на Рынке Таким образом, основной проблемой является - теоретическое изучение данного вида деятельности. Цель работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг и разработать проект бизнес -плана кейтеринговых фирм. Задачи работы: - изучить потребности рынка и спроса на данный вид услуг; - рассмотреть виды и "ниши", которые может занять данная услуга; - определить особенности организации данного бизнеса. - подготовить проект бизнес - плана. - бизнес-план кейтеринговой фирмы Проблемам организационно-хозяйственной деятельности и маркетинга в отрасли общественного питания посвящены исследования Марвина Б., Павези Д., К. Энгертона-Томаса, Величко Е.М., Иценкова О.О., Салий В.В., Осипова В.П., Периханяна А.Р. и др. Основу исследования возможностей государственного регулирования рынка ресторанных услуг составили труды Басовского Л.Е., Бутова В.И., Игнатова В.Г., Кетовой Н.П., Королевской В.И., Орешина В.П., Хохлова С.Н. и др., а так же положения нормативно-правовых актов Российской Федерации. Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в системе общественного питания, рост предпринимательской активности населения, развитие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переосмысления теоретических основ позиционирования рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России, которые остаются вне контекста современных экономических исследований. В научной литературе данная тема еще не рассматривалась. При написании работы использовались статьи, интервью в газетах, журналах, которые брались у руководителей крупных фирм, оказывающих кейтеринговые услуги. Так, например, в журнале для предпринимателей "Свой бизнес" приводятся маркетинговые исследования по рынку этой услуги. Эту тему рассмотрел в своей книге Джорж Эрдош "Кейтеринг: как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес", который сам является практиком и описывает свой опыт работы. А также к этой теме обратился Холворстен Ф. "Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание". Предмет исследования: маркетинговый анализ рыночных ситуаций. Объект исследования: кейтеринг - как одна из форм услуг общественного питания. Структура работы: Во введении сформулированы актуальность выбранной темы и основные задачи работы. 1 глава рассматривает теоретические аспекты ресторанного бизнеса, историю, классификацию и специализацию предприятий общественного питания. 2 глава представляет анализ кейтеринговых услуг, отечественную практику. 3. главе представлен анализ кейтеринг услуг Пермского рынка В 4 главе представлен бизнес план предприятия "Кедр", которое специализируется на предоставлении кейтеринговых услуг. В работе имеется заключение, список литературы и приложения. Новизна исследования: новая, неизведанная для российского потребителя, не сформированы понятия и требования к этой услуги, не подведены научные знания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Барышева О. "Ем сам" ищет франчайзи в Перми//Пермская деловая газета Business Class. 2007. №10. с. 18. 2.Боталов. А. "Ростик'с" станет лидером пермского рынка общепита//Пермская деловая газета Business Class. 2006. №50. с. 9. 3.Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005. 4.Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. М.: РосКонсульт. 2000. 5.Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов//Ресторанные ведомости. 2005. №10. с. 12. 6.Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. №8. с. 21 23. 7.Иванишина А. Изменение концепции ресторана - М.: Дело. 2007. 8.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2002. 9.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2003. 10.Лебедева А. Пермский край: фаст фуд и сетевой ресторанный бизнес захватывают рынок//Пермский обозреватель " - еженедельная деловая газета". 2006. №114. с. 10. 11.Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8. с. 13 14. 12.Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2005. №9. с. 21 22. 13.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002. 216 с. 14.Михалков С. Бренд ресторана - аншлаг в любой день//Ресторанные ведомости. 2006. №5. с. 18. 15.Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003. 176 с. 16.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер. 2005. 17.Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. №4. с. 34. 18.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2004. 19.Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. №1. с. 28. 20.Пятницкая А. Сети обрушили цены//Ресторанные ведомости. 2006. №8. с. 31 33. 21.Тумаркина М. Золото без стриптиза//Ресторатор. 2005. №4. с. 26. 22.Тутариков А. Главное не мода, а хороший вкус//Food Service. 2006. №9. с. 24 26. 23.Тырина Е. Нашли владельцев для франшизы//Пермская деловая газета Business Class. 2006. №50. с. 15. 24.Харитонова Н.В., Кислицина К.С. География и туризм: сб. науч. тр. / Перм. ун т. - Пермь, 2006. - Вып. 4. - 263 с. 25.Харькова Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. 2005. 26.Эбохон А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. №12. с. 31 32. 27.Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2006. №5. с. 12. Цена: 4500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru