www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ издержек обращения в торговле. Оценка кредитоспособности предприятия


ID работы - 652987
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Анализ издержек обращения в торговле. 3
2. Оценка кредитоспособности предприятия 8
Задача 1. 15
Задача 2. 17
Задачи 3. 19
Задача 4. 22
Задача 5. 23
Список использованной литературы. 25





ВВЕДЕНИЕ:



1.Анализ издержек обращения в торговле.
Величина издержек обращения характеризуется абсолютной суммой и уровнем.
Уровень издержек обращения, рассчитанный как процентное отношение суммы издержек обращения к объему товарооборота, является одним из важнейших оценочных показателей результатов деятельности торгового предприятия. Он служит ориентиром для установления размера торговой надбавки к цене реализуемого товара.
Уровень издержек обращения значительно колеблется по регионам и типам торговых организаций, что обусловлено особенностями покупательской способности населения, развитие производства товаров , транспортных коммуникаций, условиями товароснабжении торговой сети, объемом и структурой товарооборота.
Различается уровень издержек обращения в зависимости от группы и видов реализуемых товаров. В торговле продовольственными товарами он выше в среднем 15-18 %, чем в торговле непродовольственными товарами (7-8 %), из-за больших расходов по транспортировке, хранению, расфасовке, естественной убыли товарных потерь и расходов по таре. Наиболее высок уровень издержек обращения при продаже овощей, картофеля, алкогольных напитков, молочных продуктов и хлебобулочных изделий. В группе непродовольственных товаров наиболее издержкоемкими являются товары хозяйственного и культурно-бытового назначения длительного пользования. Установлено, что расходы на реализацию продовольственных товаров в 1,5-2 раза больше расходов на реализацию непродовольственных товаров на ту же сумму. Большинство непродовольственных товаров в торговую сеть поставляют крупными партиями, по более высоким ценам, что обуславливает более низкий уровень расходов по их транспортированию, хранению и реализации. В определенной степени этим объясняется, различие уровней издержек обращения торговых предприятий в зависимости от их товарной специализации и ассортимента структуры товарооборота.
Помимо структуры и объема товарооборота, на уровень затрат предприятий влияет много других факторов. Так, неравномерное размещение предприятий-производителей товаров, определяет различие в транспортных расходах торговых предприятий; из-за сезонности производства и потребления ряда товаров приходится создавать запасы, что приводит к увеличению расходов по их хранению.
Издержки обращения торгового предприятия могут быть выражены как абсолютной суммой, так и относительным показателем - уровнем издержек обращения, выраженном в % к розничному товарообороту. Абсолютный показатель характеризует общую сумму расходов предприятия за определенный период. Однако этот показатель не дает представления о результате, полученном на каждый рубль затрат, то есть не дает представления об эффективности произведенных расходов. Для характеристики результативности затрат и эффективности применяются такие относительные показатели, как уровень издержек обращения, издержкоотдача и рентабельность издержек обращения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак и др.; Под общ. Ред. В.И. Стражева. - Минск: Выш. Шк., 2003.
2. Аванесов Ю.А. и др. "Экономика предприятия торговли и сферы услуг". - М.:ВУЗ-Маркетинг,1999 год.
3. Колесникова В.И. Банковское дело, Москва, 1999.
4. Нестеров Н. Банковские операции, Москва, 1999
5. Общая теория денег и кредита под ред. Жукова Е.Ф., Москва, "Банки и биржи", 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru