Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ издержек обращения в торговле. Оценка кредитоспособности предприятия ID работы - 652987 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Анализ издержек обращения в торговле. 3 2. Оценка кредитоспособности предприятия 8 Задача 1. 15 Задача 2. 17 Задачи 3. 19 Задача 4. 22 Задача 5. 23 Список использованной литературы. 25 ВВЕДЕНИЕ: 1.Анализ издержек обращения в торговле. Величина издержек обращения характеризуется абсолютной суммой и уровнем. Уровень издержек обращения, рассчитанный как процентное отношение суммы издержек обращения к объему товарооборота, является одним из важнейших оценочных показателей результатов деятельности торгового предприятия. Он служит ориентиром для установления размера торговой надбавки к цене реализуемого товара. Уровень издержек обращения значительно колеблется по регионам и типам торговых организаций, что обусловлено особенностями покупательской способности населения, развитие производства товаров , транспортных коммуникаций, условиями товароснабжении торговой сети, объемом и структурой товарооборота. Различается уровень издержек обращения в зависимости от группы и видов реализуемых товаров. В торговле продовольственными товарами он выше в среднем 15-18 %, чем в торговле непродовольственными товарами (7-8 %), из-за больших расходов по транспортировке, хранению, расфасовке, естественной убыли товарных потерь и расходов по таре. Наиболее высок уровень издержек обращения при продаже овощей, картофеля, алкогольных напитков, молочных продуктов и хлебобулочных изделий. В группе непродовольственных товаров наиболее издержкоемкими являются товары хозяйственного и культурно-бытового назначения длительного пользования. Установлено, что расходы на реализацию продовольственных товаров в 1,5-2 раза больше расходов на реализацию непродовольственных товаров на ту же сумму. Большинство непродовольственных товаров в торговую сеть поставляют крупными партиями, по более высоким ценам, что обуславливает более низкий уровень расходов по их транспортированию, хранению и реализации. В определенной степени этим объясняется, различие уровней издержек обращения торговых предприятий в зависимости от их товарной специализации и ассортимента структуры товарооборота. Помимо структуры и объема товарооборота, на уровень затрат предприятий влияет много других факторов. Так, неравномерное размещение предприятий-производителей товаров, определяет различие в транспортных расходах торговых предприятий; из-за сезонности производства и потребления ряда товаров приходится создавать запасы, что приводит к увеличению расходов по их хранению. Издержки обращения торгового предприятия могут быть выражены как абсолютной суммой, так и относительным показателем - уровнем издержек обращения, выраженном в % к розничному товарообороту. Абсолютный показатель характеризует общую сумму расходов предприятия за определенный период. Однако этот показатель не дает представления о результате, полученном на каждый рубль затрат, то есть не дает представления об эффективности произведенных расходов. Для характеристики результативности затрат и эффективности применяются такие относительные показатели, как уровень издержек обращения, издержкоотдача и рентабельность издержек обращения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак и др.; Под общ. Ред. В.И. Стражева. - Минск: Выш. Шк., 2003. 2. Аванесов Ю.А. и др. "Экономика предприятия торговли и сферы услуг". - М.:ВУЗ-Маркетинг,1999 год. 3. Колесникова В.И. Банковское дело, Москва, 1999. 4. Нестеров Н. Банковские операции, Москва, 1999 5. Общая теория денег и кредита под ред. Жукова Е.Ф., Москва, "Банки и биржи", 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru