www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ функционирования систем качества на современном этапе


ID работы - 731647
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством 5
1.2. Содержание систем управления качеством продукции и их влияние на основные экономические результаты деятельности предприятия 7
1.3. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции и ее экономическая эффективность. Конкретные расчеты эффективности систем управления качеством 11
Задание 1 12
Пояснительная записка 12
Вывод 13
Задание 2 14
Пояснительная записка к заданию 2 15
Вывод 16
Задание 3 17
Пояснительная записка к заданию 3 17
Вывод 17
Задание 4 18
Пояснительная записка к заданию 4 20
Вывод 20
Задание 5 21
Пояснительная записка к заданию 5 21
Вывод 21
Задание 6 22
Задание 7 24
Пояснительная записка к заданию 7 24
Задание 8 25
Пояснительная записка к заданию 8 25
Вывод 26
Задание 9 27
Технико-экономические показатели 28
Список литературы 29




ВВЕДЕНИЕ:



Подготовка квалифицированных менеджеров во всем мире предусматривает изучение и освоение современных методов управле¬ния качеством продукции, товаров, услуг и работ, процессов и си¬стем управления.
Современная концепция управления деятельностью, управления бизнесом — это концепция, получившая в англоязычной литерату¬ре название Total Quality Management (TQM). На смену идеям Тей¬лора, возникшим в начале века и, к сожалению, активно использу¬емых в российской практике, Пришли новые концепции и принци¬пы управления качеством, значительная часть которых уже нашла отражение в международных стандартах.
Сегодня в мире используются различные системы управления качеством. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передо¬выми международными компаниями.
Целью написания настоящей контрольной работы является анализ функционирования систем качества на современном этапе
Для реализации поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
? «Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством»
? «Содержание систем управления качеством продукции и их влияние на основные экономические результаты деятельности предприятия»
? «Стратегия предприятия в управлении качеством продукции и ее экономическая эффективность». Привести конкретные расчеты эффективности систем управления качеством




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев И.В. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / И.В. Афанасьев.— М.: Проспект, 2004 2. Боброва М.А.. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко.— М.: ИД ФБК-Пресс, 2007 3. Любушин, Николай Петрович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 4. Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян .— 4-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003 5. Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 6. Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005 7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 8. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предпряития: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004. 9. Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И.Н, Чечевицына Л.Н., Издательство: Дашков и К, 2005 10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001 11. Пономарева Т.А. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации/Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 74-81. 12. Тавер В.И. Менеджмент качества//Менеджмент сегодня №5, 2008 13. Терлицкий В. Если завтра в ВТО // Директор. – 2005. – № 8. – С. 32-36. 14. Тихомирова Н.В. Система показателей и индикаторов качества образования // Вопросы статистики. – 2004. – № 9. – С. 50-54. 15. Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. – 2000. – № 2. – С. 115-123. 16. Шаклеин Т. Просто о системе менеджмента качества // Директор. – 2001. – № 3. – С. 4-11. 17. Шуремов Е. Управление качеством продукции // Ваш партнер – консультант. – 2005. – № 17. – С. 33.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru