www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ формирования положительного имиджа территорий


ID работы - 699429
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Территория и ее характеристика…………………………………..5
Раздел 2. Содержание понятия имидж и ее применение к территории………………………………………………………………………..8
Раздел 3. Формирование положительного имиджа территорий на федеральном и региональном уровнях ……………………………………..14
Раздел 4. Формирование положительного имиджа муниципального образования……………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………...37
Список использованной литературы ……………………………………….39




ВВЕДЕНИЕ:



Проблема формирования имиджа стран, регионов и муниципальных образований приобретает все большую актуальность, привлекая внимание не только представителей властных элит, но и представителей бизнеса, деятелей культуры и искусства, исследователей и практиков различных сфер.
Представляется, что интерес к данной проблеме будет возрастать, усилия специалистов разных уровней будут направлены на поиск новых путей и механизмов формирования и продвижения территориальных имиджей. Решение этой проблемы в будущем во многом зависит от конструктивного и заинтересованного отношения к ней региональных элит, от качественной работы и творческих находок структур, ответственных за медиарилейшнз, и, наконец, от степени и формы участия СМИ в процессе создания емких, компактных и привлекательных имиджей регионов и муниципальных образований.
Целью данной работы является анализ формирования положительного имиджа территорий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать общую характеристику территорий;
- изучить содержание понятия имидж и ее применение к территории;
- проанализировать формирование положительного имиджа территорий на федеральном и региональном уровнях;
- изучить формирование положительного имиджа муниципального образования;
- изложить основные выводы, вытекающие из содержания работы и дать рекомендации по совершенствованию формирования имиджа территорий.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы следующих авторов: Котлера Ф., Почепцова Г., Чумикова А., Радченко С., посвященные вопросам маркетинга территорий, также электронные ресурсы по вопросам анализа формирования положительного имиджа территорий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Атаманчук Г.В. Современные концепции и национальный опыт местного самоуправления // Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: концепция, конституционно-правовые основы, практика: Материалы науч.-практ. конф. М., 1996. - С. 56.
2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2002, - 256 с.
3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. М., 2003. –345 с.
4. Котлер Ф., Астплунд К. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики, 2005. - 657 с.
5. Лысенко С.В. (Радченко С.В.). PR-деятельность для муниципального управления: взгляд из провинции. Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов / Под. ред. проф. О.И. Кирикова. Вып. 27. Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2005. - С. 41–44.
6. Рожков И. Я. Брэнды и имиджи: Страна. Регион. Город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. М., 2006, - 476 с.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Юристъ, 2005, - С. 345
8. Экономическая география России: Учебник. –М.: Инфра-М, 2006 г. 389 с.
9. Лысенко С.В. (Радченко С.В.). PR-деятельность для муниципального управления: взгляд из провинции. Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов / Под. ред. проф. О.И. Кирикова. Вып. 27. Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2005. - С. 41–44.
10. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общей ред. В.С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2001. – С. 127.
11. Ветров Г.Ю., Зайцева Ю.С. Городское управление в современной России // Вопросы местного самоуправления. 2005, № 1. - С. 7.
12. Азаренков Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части аркетинга города.// http://www.pressclub.host.ru/
13. Бочаров М.П. Аксиология политического брендинга России. // http://www.sovetnik.ru/
14. Кусакин В. PR и связи с общественностью. 12.12.2005. //
15. Нескоромная Е. Продвижение бренда города.// www.pr-club.com/library
16. Переслегин С. Города и их бренды //http://www.rusrev.org/
17. Международный имидж России // http://community.livejournal.com/
18. Маркетинг региона // http://www.prpc.ru/
19. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? // http://regionpr.ru/
20. Региональный PR: О чем брендят регионы? 26.12.2006 г. http://www.princippr.ru/
21. Роль СМИ в PR . 15.11.2001 http://www.4p.ru/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru