Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ доходов и финансовых результатов торговых предприятий ID работы - 747653 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2003 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1 Показатели доходов и финансовых результатов торгового предприятия 1 Анализ доходов и финансовых результатов торговыми предприятиями. 1 Прогнозирование и планирование доходов торгового предприятия 1 Расчет плановой величины доходов от реализации товаров и услуг. 1 Заключение 1 Список использованной литературы 1 ВВЕДЕНИЕ: Каждое предприятие должно четко представлять цели анализа данного сегмента экономики и определять перечень задач, решение которых позволит достичь поставленных целей. Одновременно устанавливается перечень показателей, которые должны изучаться. Этот перечень систематически уточняется с учетом происходящих изменений в экономике страны, отрасли, предприятия. На практике используется внешний и внутренний анализ указанных показателей. Внешний анализ базируется на публикуемых отчетных данных и поэтому содержит ограниченную часть информации о деятельности предприятий. Целью его является оценка рентабельности работы предприятия, эффективности использования капитала, финансового положения предприятия в целом. Итоги этой оценки учитываются во взаимоотношениях предприятия с акционерами, кредиторами, налоговыми органами и служат основой определения положения этого предприятия на рынке, в отрасли и в деловом мире. Естественно, что публикуемая информация не затрагивает всех сфер деятельности предприятий, содержит укрупненные данные, в основном об их финансовой деятельности, и в силу этого обладает способностью к сглаживанию и вуалированию негативных явлений, имеющих место в деятельности предприятий. Поэтому внешние потребители аналитического материала стараются при возможности получить дополнительные сведения о деятельности предприятий сверх того, что ими публикуется. Так, банки при решении вопроса о выдаче кредита требуют заполнить собственные, более детализированные формы финансовых отчетов. Так же поступают фондовые биржи в отношении предприятий, ценные бумаги которых на них котируются. Однако эти сведения доступны только названным структурам. Для того чтобы исключить факты умышленного искажения информации, проводится аудиторская проверка, которая проверяет и подтверждает правильность отчетных показателей и выявляет узкие места в деятельности предприятий. Наибольшее значение в деле оценки доходов и финансовых результатов и определении мер по увеличению прибыли и повышению рентабельности имеет внутренний анализ. Он основан на использовании всего комплекса экономической информации, первичных документов и данных бухгалтерского учета и отчетности. Аналитик имеет возможность реально оценить состояние дел на предприятии. Он может получить из первоисточника достоверные сведения о ценовой политике предприятия и его доходах, о формировании прибыли от реализации, о структуре издержек обращения и других расходах, дать оценку положения предприятия на товарных рынках, о валовой (балансовой) прибыли и т. п. Именно внутренней анализ позволяет изучить механизм достижения предприятием максимальной прибыли. Комплексный подход к изучению конечных результатов хозяйственно-финансовой деятельности позволяет принимать обоснованные управленческие решения по ходу текущей деятельности, способствует выбору лучших вариантов действий в перспективе. Этот вид анализа играет решающую роль в разработке важнейших вопросов конкурентной политики предприятия, которые используются при оценке выполнения поставленных задач и для разработки программ развития на перспективу. Данный вид анализа, связанный с изучением сложившихся в прошлом тенденций, называется ретроспективным, а направленный на изучение будущего - перспективным. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ворст, П. Ревентлоу "Экономика фирмы" изд. "Высшая школа" 1993 г. 2. Раицкий К. А. Экономика предприятия : Учебник для вузов . - М.: "Маркетинг", 2000. - 696 с. 3. Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа" 1982 г. 4. Шеремет А. Д. "Экономический анализ в управлении производством" 1984 г. 5. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1995 6. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996 г. 7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1993. 8. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1992. 9. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 1994. 10. Назарбаева Р. Порядок заполнения отчета о финансово-имущественном состояния предприятия // Баланс - 1996 - №3 11. Харламова Г. В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков: - 1995 Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru