Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ г755567 ID работы - 648004 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 6 2. ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИАЗЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ 13 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16 4. ПУТИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня современные технологии переносят маркетинг, да и вообще бизнес в целом в новые, электронные сферы деятельности. Теперь компании рассматривают рынок, не как "место", а как "пространство", и начинают работать в Интернете. Интернет - глобальная компьютерная сеть, с помощью которой стал возможен мгновенный децентрализованный обмен информацией по всему земному шару. Электронный бизнес представляет собой множество компаний различных направлений деятельности. Несмотря на многообразие форм ведения электронного бизнеса, причисление компании к тому или иному его виду определяется не столько используемой технологией, сколько спецификой ее деятельности. Электронный бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения интернет-технологий, то есть это всякая деловая активность, использующая возможности глобальных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании. Само понятие электронного бизнеса появилось не так давно. Произошло это осенью 1996 года, когда компания IBM словом "e-business" назвала свою новую стратегическую инициативу. Некоторое время оно употреблялось для внутреннего пользования компании. Однако в 1998-1999 м годах неологизм был подхвачен и стал применяться так интенсивно, что из торговой марки превратился в общеупотребительный термин. Интересно, что те СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 6. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур//Проблемы теории и практики управления, N3, 2006. 7. Райсс М. Границы "безграничных" предприятий: перспективы сетевых организаций//Проблемы теории и практики управления, N1, 2006.-355с. 8. Сапотницкий А.Я., Калинин Б.П. "ИСС-технология - новые возможности для развития бизнеса и электронной коммерции". - М.: Наука, 2004.-487с. 9. Сакун Ю. Электронная коммерция - вчерашний день // ИнфоБизнес. - 2005. - №5. - С. 28 - 30. 10. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые системы, 2004.-566с. 11. Стаханов Д.В. Виртуальная коммерция. - Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2006. - 108 с. 12. Хитров А. Что такое WebMoney и где их взять? // Миллион. - 2005. - № 7. - С. 20 - 25. 13. Элькман Р. Технологический скачек в компьютеризации малого бизнеса России на базе информационных технологий INTEL // Информационные технологии. - 2006. - №8. - С. 44 - 46. 14. Юкович Н. Электронная торговля в г Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru