www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ деятельности предприятия ООО "Институт управления""


ID работы - 648806
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 60
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ, СТРУКТУРА 8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА И ОПЛАТА ТРУДА 13
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 21
2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 32
2.4. ЛИКВИДНОСТЬ БАЛАНСА 36
3. АСОИ - ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 39
3.1. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 39
3.2. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ АСОИ 40
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ ЗАДАЧ В АСОИ 43
3.4. ПОДСИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 46
3.5. ПОСТАНОВКА КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ 47
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.5.2. Информационная база задачи 49
3.5.3. Алгоритм решения задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60





ВВЕДЕНИЕ:



Реформы в России придают сфере образования новое значение. Уже в ближайшее время страна будет испытывать огромную потребность в специали-стах мирового уровня, будут нужны не только профессионалы, но и люди вы-сокой культуры. Сейчас, в современный период, нужно наиболее максимально сохранить все то ценное, что есть у нас, все жизнеспособное в новых условиях.
Внутрифирменное обучение - особая схема организации подготовки пер-сонала. Как правило, программы внутрифирменной подготовки создаются спе-циально для конкретного предприятия и ориентированы развитие персонала и подготовку его к изменениям в организации.
Возвращаясь к специфике задач внутрифирменного обучения, необходимо определиться с тем какие цели должны быть достигнуты в программах обуче-ния, а это связано с тем, какого типа консультационный процесс будет реализо-вываться на предприятии.
Если речь идет об экспертном консультировании, то вероятно программа обучения должна снабдить слушателей знаниями о типичных проблемах с ко-торыми они могут столкнуться в профессиональной деятельности, нормах их решения задач и внешней ситуации. То есть целью является передача знаний.
Если речь идет о процессуальном консультировании ,то у слушателей кро-ме набора профессиональных знаний, должна быть сформирована установка на изменение, овладения новыми формами индивидуального поведения и развития способов групповой деятельности. То есть целью является не столько передача знаний, сколько формирование ориентации на изменение индивидуального и группового поведения.
Этим и объясняется выбор темы данной работы. В качестве объекта иссле-дования выступает ООО "Институт управления".
Целью работы является анализ состояния учебного заведения, предлагаю-щего программы дополнительного профессионального образования в совре-менных условиях.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют ме-тодические и нормативно-правовые материалы практического характера.
В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечест-венных специалистов.
Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного анализа, экономико-статистического, сравнения и других.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и до-полнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января 2003 г.)
2. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и обще-го образования"
3. Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 309 "О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дошкольного обра-зования"
4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: "Алланс", 2003.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, эко-номических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2002.
7. Елшина В.В. Нормативные документы, регулирующие образовательную дея-тельность. //Финансовая газета. Региональный выпуск, N 12, март 1999 г.
8. Левицкий М. Учет доходов образовательных учреждений. // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 44, октябрь 2002 г.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
11. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.
12. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002.
13. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика. 2002.
14. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб,: "Два ТрИ", 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru