www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Журналистский текст и социальная действительность: познание, преображение, преобразование е352522


ID работы - 668624
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Журналистский текст и социальная действительность: познание, преображение, преобразование 5
1.1. Факт, противоречие и проблема в журналистском анализе действительности 5
1.2. Методы подачи информации 9
2. Исследование использования рубрики "личный опыт" 14
Заключение 29
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



В системе средств массовой информации произошли грандиозные изменения. Средства массовой информации поставляют многочисленные факты и темы для обсуждения, обеспечивая успешное общественное взаимодействие. На самом деле, не любой аналитик согласился бы с этим утверждением. В наше время модно говорить, что средства массовой информации - это вполне стандартный типичный рынок. С этой точки зрения, функцией СМИ было бы обеспечить себе целевую аудиторию и спрос на продукты средств массовой коммуникации и таким образом сделать деньги. Такой подход к проблеме далеко не исчерпывающий. Средства массовой информации обеспечивают необходимую интеграцию современного общества, которое является очень расщепленным .
Россия - все еще самое большое по территории государство мира, что сильно сказывается на отечественных средствах массовой информации. Региональных и местных географических медиарынков, столь непохожих друг на друга, насчитывается даже больше, чем субъектов Федерации. Новейший официальный статистический сборник "Печать Российской Федерации в 2003 году" приводит следующие данные: в стране издается 5436 газет, 2409 журналов, а также 3420 других периодических и продолжающихся изданий - при довольно высоком числе издаваемых книг и брошюр .
Найти столь же достоверную статистику о вещательном рынке сложнее, однако если исходить из довольно противоречивых сведений, сообщаемых самими вещателями, то на регио




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бехтерева Н. Идеи "ниоткуда" // Общая газета. - 1999. - № 25
2. Васильева Л.А. Делаем новости! - М.: Аспект-Пресс, 2002. - С.86-87.
3. Гадамер Г.-Г. Язык и понимание // Актуальность прекрасного: Пер. с нем. - М., 1991. - С. 45.
4. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров // Семиосфера. - СПб., 2000. - С. 336-338
5. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб.: СПбУ, 1999.- С. 10
6. Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе. - М., 2002.
7. Печать Российской Федерации в 2003 году. - М.: Росс. книжная палата. - 2004. - С.7.
8. Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Пер. с англ. - М., 2002. - С. 426
9. Шостак М. Журналист и его произведение. - М., 1998. - С. 6
10. Эко У. Имя розы: Пер. с ит.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru