Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экспертиза как процесс показания качества товара, основы ее организации пеу5242 ID работы - 660559 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Методы экспертной оценки качества продукции 4 1.1. Качество как предмет экспертного оценивания и его критерии, этапы 4 1.2. Методы экспертной оценки качества: основные понятия, сущность, назначение, классификация и условия применения 7 1.3. Экспертиза как процесс показания качества товара, основы ее организации 10 2. Проведение экспертизы потребительских товаров 11 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной работы обусловлена тем, что за последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции. При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товаров и снижение издержек производства. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ "О защите прав потребителей" суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров. Согласно ГОСТ 15467 качество продукции - это совокупность, обуславливающая ее пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением. Любая мера качества должна помощь нам отвечать на следующие вопросы: 1. Соответствуют ли параметры изделия требованиям потребителя? 2. Отвечает ли изделие всем нормативным и юридическим документам? 3. Превосходит ли изделие конкурирующие товары? Целью работы является рассмотрение методов экспертной оценки качества продукции. Задачи работы - определить качество как предмет экспертного оценивания; рассмотреть экспертизу как процесс познания качества товара, основы ее организации. В практической части представленной работы я изложу практику проведения экспертизы потребительских товаров, на примере масла сливочного. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Герасимова Г.Е. И снова о терминах // Стандарты и качество. - 1998. - № 4. 3. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.,: Стандарт, 1998. 4. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993. 5. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 6. Швандер В.А., Панов В.Л., Купряков С.М. и др. Стандартизация и управление качеством продукции. М.: Союз, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru