Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возрастные особенности детей и подростков чеп6343 ID работы - 636663 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Возрастные особенности детей и подростков 4 1.1. Возрастная периодизация физической активности 4 1.2. Половое созревание 8 2. Физические особенности детей и подростков 10 2.1. Изменение физиологических систем при занятиях спортом 10 2.2. Сила, быстрота, выносливость и ловкость 11 2.3. Тренированность юных спортсменов 19 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Физическими (двигательными) качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. Уровень их развития определяется не только физиологическими возможностями его органов и систем, но и психическими факторами, в частности степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Изучение возрастных особенностей развития физических качеств у детей школьного возраста показало, что: 1. развитие различных физических качеств происходит разновременно; 2. величины годовых приростов различны в разные возрастные периоды и неодинаковы для мальчиков и девочек, а также отличаются по относительным величинам, если сравнить приросты разных качеств; 3. у большинства детей младшего и среднего школьного возраста показатели разных физических качеств различны по своему уровню, например, уровень силовой статической выносливости, как правило, не совпадает с уровнем динамической выносливости; 4. специальная тренировка одними и теми же методами при одинаковой по объему и интенсивности физической нагрузке, позволяющая сопоставить данные детей различного возраста, пола и физического развития, дает различный педагогический эффект, более высокий в период естественного повышения (в так называемые критические периоды) уровня развития физических качеств у юных спортсменов, чем средний уровень развития этих же качеств у детей, подростков и юношей, не занимающихся систематически спортом; 5. уровень развития физических качеств неодинаков у представителей различных видов спорта. Учет этих возрастных особенностей имеет важное значение для развития и совершенствования физических качеств в процессе физической подготовки юных спортсменов. Цель данной работы: Проанализировать фи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аулик И. В. Как определить тренированность спортсмена. - М.: ФиС, 1977. - 188 с. 2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. - М.: ФиС, 1988. - 208 с. 3. Годик М. А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - М.: ФиС, 1980. - 214 с. 4. Замотаева Н. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки // Дошк. воспитание. №5. - 2001 . С. 36-48. 5. Карпман В. Л., Белоцерковскнй 3. В., Гудков И. А. Исследование физической работоспособности у спортсменов. - М.: ФиС, 1974. - 156 с. 6. Кузнецов В.В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов. - М.: ФиС, 1980. - 240 с. 7. Ливерова Е.В. Игровой и соревновательный методы физического воспитания // Спорт в школе. - №9. - 2003. С. 4. 8. Теоретическая подготовка юных спортсменов / Под ред. Буйлина Ю.Ф., Курамшина Ю.Ф. - М.: ФиС, 1981. - 192 с. 9. Фомин Н. А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: ФиС, 1999. - 250 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru