www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возможные варианты решения. Древо целей66


ID работы - 626353
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Проблема и возможные пути решения 5
1.1. ЛПР, объемы его полномочий и ответственность 5
1.2. Выявление причин возникновения проблемной ситуации. Методы диагностики проблемы 7
1.3. Возможные варианты решения. Древо целей 12
1.4. Формирование альтернатив решения 13
1.5. Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений. 14
1.6. Дополнительные критерии оценки по степени их важности 15
1.7. Древо решений и выявление альтернатив 19
2. Решение. Контроль и оценка эффективности 24
2.1. Процесс и принципы принятия решения 24
2.2. Контроль эффективности решения 28
Заключение 32
Список литературы 34






ВВЕДЕНИЕ:



Цели маркетинговой деятельности - это наиболее общие направления маркетинга. Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга:
1) достижение максимально возможного уровня потребления;
2) достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности;
3) предоставление максимально широкого выбора;
4) максимальное повышение качества жизни.
Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Вызывает сомнение, что при достижении некоторого сравнительно высокого уровня потребления рост массы материальных благ несет с собой больше счастья.
Достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности. Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга - достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Пока отсутствует методика оценки полного удовлетворения конкретным товаром. Кроме того, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных благ, имеет и оборотную сторону.
Предоставление максимально широкого выбора. Существует мнение, что основная цель маркетинга - обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю воз




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
2. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1998.
3. Ковалев В.В. Анализ деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000. - с.-33.
4. Конкурентоспособность предприятия. / Сост. Алексеев Н.А. - М.: ВЛАДОС, 2004.
5. Кулешова А.Б. Конкуренция. - М.: Велби, 2004.
6. Маркетинг на предприятии. / Под ред. Белошеева А.А. - СПб.: Питер, 2004.
7. Менеджмент. / Автор - составитель Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005.
8. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004.
9. Пронников В.Л., Лобанов И. Д.. Управление персоналом в Японии. - М.: Наука, 1989.
10. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.
11. Шаповалова В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
12. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru