www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ваучеры 733532


ID работы - 626944
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общие вопросы законодательного регулирования договоров на оказание туристических услуг 5
1.1. Понятие договора на оказание туристических услуг 5
1.2. Стороны в договоре 6
1.3. Права и обязанности сторон по договору 8
1.4. Ответственность сторон по договору на оказание туристических услуг 21
2. Виды договоров на оказание туристических услуг 28
2.1. Договор комиссии 28
2.2. Ваучеры 29
2.3. Агентский договор 30
2.4. Таймшер - разновидность договоров на оказание туристических услуг 30
3. Защита нарушенных прав потребителей в сфере туризма 34
Заключение 35
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Рассматривая сложившиеся тенденции развития туристической индустрии в России, нельзя не обратить внимания на следующий сложившийся факт - время получения сверхприбылей в туризме безвозвратно прошло. Объясняется это не только финансово-экономической ситуацией в стране, но и тем, что наш турист, перед которым несколько лет назад государство открыло "железный занавес", дав ему возможность впервые увидеть "заморские" диковины, на сегодняшний день достаточно на них насмотрелся, а туризм незаметно перестал быть отраслью по бесперебойной отправке граждан за границу. В настоящее время турагентству приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента. Понимает это и сам турист, в связи с чем его требования к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиенту предлагается ознакомиться и заключить договор туристского обслуживания с агентством. Для того, чтобы понять и, по возможности, спрогнозировать свои отношения с клиентом вплоть до его возвращения из поездки, туристическое агентство должно четко осознать, что такое правоотношение с туристом и каким правовым стандартам оно должно отвечать. В данной главе будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие из практи



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. О защите прав потребителей: Закон // Сборник Законодательства, 1996. № 2112.
2. О туризме в РФ: Закон // Сборник Законодательства, 2003. № 2414.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Сборник Законодательства, 2002. № 1481.
4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.: "Экономпресс", 1998.
5. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма. М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г., Натаров М.В., Никифоров В.И., Яковенко Г.В., Воловода А.В., Рохмалева О.В. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Комкова Е. Заключение договора о туристском обслуживании // Российская юстиция. - 1998. - № 1.
9. Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: "Финансы и статистика", 1998.
10. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // Туризм. Экономика и учет. - 1999. - № 10.
11. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: "Экспертное бюро - М",1997.
12. Туризм. Транспорт: (Коме

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru