Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ваучеры 733532 ID работы - 626944 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общие вопросы законодательного регулирования договоров на оказание туристических услуг 5 1.1. Понятие договора на оказание туристических услуг 5 1.2. Стороны в договоре 6 1.3. Права и обязанности сторон по договору 8 1.4. Ответственность сторон по договору на оказание туристических услуг 21 2. Виды договоров на оказание туристических услуг 28 2.1. Договор комиссии 28 2.2. Ваучеры 29 2.3. Агентский договор 30 2.4. Таймшер - разновидность договоров на оказание туристических услуг 30 3. Защита нарушенных прав потребителей в сфере туризма 34 Заключение 35 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Рассматривая сложившиеся тенденции развития туристической индустрии в России, нельзя не обратить внимания на следующий сложившийся факт - время получения сверхприбылей в туризме безвозвратно прошло. Объясняется это не только финансово-экономической ситуацией в стране, но и тем, что наш турист, перед которым несколько лет назад государство открыло "железный занавес", дав ему возможность впервые увидеть "заморские" диковины, на сегодняшний день достаточно на них насмотрелся, а туризм незаметно перестал быть отраслью по бесперебойной отправке граждан за границу. В настоящее время турагентству приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента. Понимает это и сам турист, в связи с чем его требования к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиенту предлагается ознакомиться и заключить договор туристского обслуживания с агентством. Для того, чтобы понять и, по возможности, спрогнозировать свои отношения с клиентом вплоть до его возвращения из поездки, туристическое агентство должно четко осознать, что такое правоотношение с туристом и каким правовым стандартам оно должно отвечать. В данной главе будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие из практи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О защите прав потребителей: Закон // Сборник Законодательства, 1996. № 2112. 2. О туризме в РФ: Закон // Сборник Законодательства, 2003. № 2414. 3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Сборник Законодательства, 2002. № 1481. 4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.: "Экономпресс", 1998. 5. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма. М.: ИНФРА-М, 2004. 6. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г., Натаров М.В., Никифоров В.И., Яковенко Г.В., Воловода А.В., Рохмалева О.В. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 8. Комкова Е. Заключение договора о туристском обслуживании // Российская юстиция. - 1998. - № 1. 9. Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: "Финансы и статистика", 1998. 10. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // Туризм. Экономика и учет. - 1999. - № 10. 11. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: "Экспертное бюро - М",1997. 12. Туризм. Транспорт: (Коме Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru