www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

.УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ И РЕПУТАЦИЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ак64


ID работы - 636445
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 62
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 4
1.УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ И РЕПУТАЦИЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ 7
1.2. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПОНЯТИЙ "ИМИДЖ" И "РЕПУТАЦИЯ" 14
1.3. СОЗДАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
1.4. МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 28
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО "ГОСТИНИЦА "ОБЬ" 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62





ВВЕДЕНИЕ:



Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции?
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным для предприятий.. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.
3. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с.
4. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с.
5. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002. - 310 с.
6. Воронин, В.Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В.Н. Воронин// Вестник ун-та/ Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.-2000.-№1.-с. 65-72
7. Микитьянц К.С. Формирование бренд- имиджа на российском рынке / К.С. Микитьянц //Проблемы управления развитием социально- экономических систем.- 2000. - вып.6.- С.75-82
8. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.
9. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2001. - 628 с.
10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с.
Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества "Гостиница "Обь" Код эмитента: 11834-F за Ш кв

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru