Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Торговые услуги, их характеристики 5743 ID работы - 630504 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Торговые услуги, их характеристики 6 2. Пути совершенствования дополнительных услуг в торговом предприятии 11 3. Примеры дополнительных услуг как перспектива развития торгового предприятия 19 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Потребительский рынок России динамично развивается и характеризуется высокой товарной насыщенностью. Возрастают объемы реализации бытовых услуг населению. Положительные тенденции прослеживаются и в макроструктуре оборота, о чем свидетельствует рост доли непродовольственных товаров. Причем темп роста продажи непродовольственных товаров значительно опережает темп роста продажи продовольственных. Стабильно и состояние товарных запасов. Задачи власти - создать благоприятную конкурентную среду, поддержать местный бизнес, создать равные условия на потребительском рынке, помочь начинающим, особенно в сфере малого предпринимательства. На потребительском рынке идет активный процесс структурных изменений. Ежегодно в строй вступает около тысячи новых современных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Это супермаркеты, универсамы и небольшие по площади специализированные магазины, торговые комплексы, бары, рестораны, кафе, парикмахерские. Многообразие торговых предприятий определяет разную ассортиментную и ценовую политику, различный набор и уровень дополнительных СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004, стр.7 2. Лекции по товароведению, ТГИС, 2005г 3. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом Чкалова О.В., к.т.н., доцент, зав. кафедрой технологии производства и продажи товаров и услуг Нижегородского коммерческого института, Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001 4. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с., глава 3 5. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. 3-е изд.. / П. Тимм - СПб: Питер, 2004.стр74. 6. Конструктивный футуризм, Павел Куликов, Римма Аверкина, журнал "Новости Торговли", N11-2003 7. www.technoshop.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru