www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Торговые услуги, их характеристики 5743


ID работы - 630504
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Торговые услуги, их характеристики 6
2. Пути совершенствования дополнительных услуг в торговом предприятии 11
3. Примеры дополнительных услуг как перспектива развития торгового предприятия 19
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Потребительский рынок России динамично развивается и характеризуется высокой товарной насыщенностью.
Возрастают объемы реализации бытовых услуг населению. Положительные тенденции прослеживаются и в макроструктуре оборота, о чем свидетельствует рост доли непродовольственных товаров. Причем темп роста продажи непродовольственных товаров значительно опережает темп роста продажи продовольственных. Стабильно и состояние товарных запасов.
Задачи власти - создать благоприятную конкурентную среду, поддержать местный бизнес, создать равные условия на потребительском рынке, помочь начинающим, особенно в сфере малого предпринимательства.
На потребительском рынке идет активный процесс структурных изменений. Ежегодно в строй вступает около тысячи новых современных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Это супермаркеты, универсамы и небольшие по площади специализированные магазины, торговые комплексы, бары, рестораны, кафе, парикмахерские. Многообразие торговых предприятий определяет разную ассортиментную и ценовую политику, различный набор и уровень дополнительных




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004, стр.7
2. Лекции по товароведению, ТГИС, 2005г
3. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом Чкалова О.В., к.т.н., доцент, зав. кафедрой технологии производства и продажи товаров и услуг Нижегородского коммерческого института, Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001
4. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с., глава 3
5. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. 3-е изд.. / П. Тимм - СПб: Питер, 2004.стр74.
6. Конструктивный футуризм, Павел Куликов, Римма Аверкина, журнал "Новости Торговли", N11-2003
7. www.technoshop.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru